Дружно живем...

Сопико
   Давно живем вместе...Я и Она... Живем, в общем-то дружно...Иногда сводим друг друга с ума, иногда готовы поубивать друг друга , а так, дружно живем, в общем-то...
   Когда мы были моложе, мне льстило, что Она у меня такая замечательная - внимательная, ничего не упустит...Потом меня стало это раздражать, уж очень Она стала педантичной...Цеплялась за все...
   А сейчас совсем скверный у Нее характер...Капризной стала, зараза...Бесит, чесслово...
   А еще Она чудить стала- в коридоре поставила огромный сундук, и давай туда всякий хлам складывать...Если уж откровенно говорить, то иногда  очень даже замечательные вещицы попадаются посередь того старья...Но долго не полюбуешься, на дно прячет...
   Я постоянно бьюсь коленкой об углы этого монстра, при этом матеря Ее так, что становится стыдно...
   Попытки  вынести из квартиры этот раритет ничего не дали... Она такую истерику закатила, вцепилась обеими руками в кованные бока своего ковчега и давай кричать-
 - Если выкинешь, я уйду, а ты  тогда спятишь! А потом помрешь!Или, еще хуже- будешь помирать медленно в психушке!
   Мне ее выходки порядком надоели, признаюсь...Но и без Нее жить не смогу, в этом Она, сволочь моя родная, права...
   А еще Она бывает очень жестокой, беспощадной, что ли...Когда она в одиночку ест булочку за три копейки, запивая холодным молоком из треугольного пакета, невесть откуда достав эти лакомства моего детства, еще куда ни шло...Дразнится при этом, облизываясь...Ладно, это прощаю...Это - невинные шалости...
   Когда она одевается в ситцевые сарафаны с таким знакомым рисунком,я молча смотрю на Нее...Сложнее, когда Она с легкостью влезает в джинсы 46 размера и долго вертится перед зеркалом...Смотреть на Ее талию и длинные, стройные ноги совсем невыносимо...В горле пересыхает...И ведь знает все, паразитка...И дразнится, дразнится...
  Ну, какая это жестокость, спросите вы...Может, я и сгущаю краски, но если мы с вами когда-нибудь встретимся, вы все поймете...
  Страшнее всего, знаете что?  Это , когда Она начинает смотреть по вечерам слайды...На белом полотне мелькают кадры, от которых у меня начинает болеть сердце...Мне бы уйти, не смотреть, но что-то приковывает меня к дивану...
   А потом Она приводит Тебя...Она умеет  находить Тебя там, где мне Тебя никогда не найти без Ее помощи...
   После этого Она начинает разбрызгивать по дому Твои духи, разбрасывать везде Твои вещи, включать Твою любимую музыку... Наливает в Твою любимую чашку кофе и ставит рядышком вазочку с Твоими любимыми конфетами...
   Она знает, как мне хочется убить Ее в такие вечера,но продолжает эти пытки...И сбежать от Нее не могу, и прогнать- тоже...
   В редкие минуты благостного настроения Она балует меня тем, что кладет прохладные ладони мне на лоб и шепчет что-то ласковое теплым голосом...
   Жаль, что редко такое бывает...Вот и сегодня не знаю, что выкинет Она на этот раз...

   Так и живем вместе...Иногда убить друг друга готовы, а в общем-то - дружно живем...Я и моя Память...