Я не люблю лето

Власенко Наталия
Я не люблю лето.
Этот невыносимый зной и палящее солнце,  обжигающее мою светлую кожу и множащее веснушки на моем лице.
Мне режет глаза это ярко голубое небо, слишком голубое и высокое, так, что глядя на него, у меня начинает кружиться голова.
Меня напрягают скопления людей на пляже, семечки, пиво, мороженое и прочая розничная пляжная торговля.
Меня раздражает клубная музыка, то и дело доносящаяся из соседних магазинов и открытых террас кафе.
Я устаю от ночной бессонницы, я должна спать, но не могу, ибо только ночью мир прекрасен, когда почти нет людей, нет фальши, и остается лишь тишина и природа, освещенные матовым светом фонарей улицы и звездное небо. И больше ничего мне не надо…
По утрам мир тоже прекрасен. Золотистый рассвет, лучи солнца, затрагивающие верхушки деревьев, пробуждающиеся от сна цветы… и безумно свежий утренний воздух, вдыхающий в меня жизнь. И все прекрасно. Часов до 9. А потом – опять жара, кутерьма, море-солнце-песок-пляж-набитые маршрутки-работа-зной…  И мне хочется только дожить до вечера, дождаться прохлады и укутаться в сумерки, дымку, книжное чтение и ожидание чего-то неповторимого.