Будущий Соул. Поймать воспоминания и вырвать глаз

Дмитрий Настоящий
Галактический гексагон. Будущий Соул.
__________________________________________

Глава первая.

Поймать воспоминания и вырвать глаз.
__________________________________________

Мое имя Соула... Мое имя Соул, да Соул! Ужасно болит голова, крайне, чертовски сложно соображать. Мысли... Просто кошмар, анархия, беспорядок! А-а-арх! Думать. Думать о чем-нибудь. О чем угодно! Воспоминания! Ну же, треклятые извилины! Как же меня шатает, проклятая боль! Острые когти раздирают мозг изнутри, царапая по черепу, по его внутренней стороне.

Лето! Ненавижу его, вечные проблемы! Именно тогда у нас был самый лучший шанс в жизни. Идиоты! Наивные идиоты! Как можно было не думать, куда именно мы лезем. Всех... Черт, всех положили. Ну с чего я согласился с Сэмом?! Черт, Сэм! Ты был самым толковым из нас. Нет! Как же это бесит! Прости... Простите меня. Майки, твоя улыбка до сих пор перед  глазами. Как бы худо не было, ты не грустил. Никогда. Все было вначале путем. Но разве в этом проклятом мире может быть именно так, как хочешь?!

Аааа! Моя голова! Боль просто раздирает ее. Хочется самому разорвать череп на части, дабы прекратить все это. Вонзить в руку огромный лом или вовсе оторвать ее, но зато отвлечься на что-то другое!

Я помню, как Майки сказал, что нам пора. Сэм... Сэм и я, захотели большего. Жадность! Это отвратительно! Почему я смог спастись? Почему и меня не разнесло взрывом на части?! Удача?! Ненавижу! Все и всех! Простите меня братья!

Черт Соул! Надо вспоминать другое! Не будь дураком, ты должен это сделать! Ты можешь! Мой глаз? Мой глаз?!  Он движется. Черт возьми, я не могу в это поверить! Да, я не хочу в это верить! Только не вылезай! Не покидай треклятую орбиту! Ах, ну же! Давай Соул, вспоминай! Заклинаю, вспоминай!

Мне нужен доктор. И я думал не про чертовых латников здоровья или как там верно? Не важно! Надо было идти к Живцу. Почему? Черт, да это была наша мечта с братьями и первым запланированным шагом в лучший мир. Но не про загробный же шла речь! Будь ты проклят, кто исполнил желание ТАК! Живец, очень странный тип, но какое это имеет значение, если он вживляет даты? Именно! Никакого!

Трясет, ужасно! Невыносимая боль! Черт, я чувствую как трещина в моем черепе расширяется. Кусочки... Ломти костей проваливаются внутрь. Какого черта?! Почему?! Почему?! А-а-а!.. Еще и на глазах наворачиваются слезы? Нет, конечно! Это кровь!

Да как вообще можно вспоминать при адской боли?! Гребанная система! Я... Я попал в квартиру Живца. Кругом царил полный хаос, разбросаны куски очень странных препаратов, клочки грязных бинтов, размазанные следы крови. Прямо по верх всего этого брошено несколько матрасов, если их так можно, конечно, назвать. На одной из таких подстилок дрыхнет бездомный в рваной куртке с обгорелыми рукавами. Живцу было абсолютно плевать, кто и чем занят в его квартире. Поэтому ни о каких запертых дверях, тайных ходах не шло и речи. Важно только одно. Если ты пришел за датом, будь любезен, заплати и верь в гребанную удачу. А если ты такой умник, что решит ограбить его, то подумай о тех, кого ты оставишь без помощи от дока. Тебя обязательно найдут и разорвут, в прямом смысле, на части. Такие как Живец в Пятое, единицы, а тех кто не связан с властью. Я, например, только о нем и знаю.

Очередь оказалась в этот раз небольшой. Всего один человек, которого уже и позвал Живец. Док, выслушал, что тому перцу надо, молча забрал деньги и стал среди своих безумных фиговин копошиться. Даже удивительно как в таком бардаке он смог быстро отыскать Дат. Ту же самую шарообразную штуку, что так нужна мне, да любому в этом мире!

Потом... Потом... Ну! Смогу! Вспомню! Потом он открыл у Дата закрылки, отвел зацепы и присобачил его на глаз бедолаге. А дальше... Живец просто смотрел как парнишка бьется в судорогах. Как чертов глаз вылезает наружу. Медленно, постепенно, выискивая гребанный предел, пока как искра не вылетает. Парняха еще долго захлебываясь умирал в мерзком кресле. А Живец? Он просто с укором взглянул на пациента, недовольно покачав головой. Взял со стола скалпель, больше схожий с отверткой и не церемонясь с хрустом вытащил дат обратно. После сей не хитрой завершающей операции, Живец отбросил бывшего клиента в сторону и... Мне мол,.. Садись, я слушаю... Тут человек умер, какого черта такое спокойствие?!

А-а-а! Моя челюсть! Ну куда?! Зачем она пытается уйти внутрь?! Это же невозможно! Как она может стремиться к затылку? Зачем?! Ай! Вспышка! Ослепительно! Прорезает насквозь! Но откуда она?! Как можно ничего не видя, что-то видеть?! Соул, ну зачем ты родился на свет?! Свет смягчается и кажется я что-то вижу?! Точно! Хоть все размыто, но это же хороший знак?! Или так выглядит смерть? Хотя по тому перцу, что был до меня, загробный мир так добр быть не может!

- Отклонение от нормы всего на сорок четыре процента - мелодичный голос коснулся ушей. Как бы меня не глючило, одно я знаю точно. Это вещает мерзкий докторишка с козлиной бородкой, своим монотонным басом. - Ты более жив, нежели мертв.

Точно этот урод! Размытость почти полностью исчезла и сорокалетний маньяк, забрызганный кровью, МОЕЙ тоже, весело лыбится уставившись на меня. Да мне пофиг кто ты и что делаешь. Порвать, задушить, впиться руками в мерзкую шею и сдавить ее, пока все признаки... Какого?! Мои руки?!

Он не пытаясь понять, что твориться у меня в мыслях, деловито одел очки и внимательно стал смотреть куда-то правее меня. Очень бесило, что слух никак не приходил в норму и из его поганого рта по-прежнему вылетало нечто мелодичное:

 - Дат вжился, пока работать что-то не хочет, ОДНАКО - Живец многозначительно поднял указательный палец вверх беря короткую паузу - То что ты смог выжить - это уже достижение!

Сволочь! Убью эту мерзость, скорее бы опять упра... Дат не работает?! Правда я же вижу только левым глазом! Столько мучений, вся эта боль, которая даже в аду покажется слишком жестокой! Все эти чувства, когда живешь каждым нервом, которые безжалостно наматывают на себя... Не знаю что именно, но было больно на грани сумасшествия и эта железка не пашет?! Что за?!

- Возможно, я забыл переключить тумблер. Хочу отметить, что ты хорошо вспоминал, это спасло тебе жизнь. 

- Ты в к... - Ох, я наконец смог заговорить, теперь я все ему выскажу! - Тому перцу ты тоже никакой тумблер-фигумблер не переключал! А что, если включая эту штуковину, нет гребанной боли, вылетающих глаз и прочей ереси?!

- Спокойно-спокойно, молодой человек!

- Какое спокойствие?! Ты сам хоть раз чувствовал эту боль?! Твою голову разрывало на части?! Ты проходил через все эти муки, а после слышал, что все зря?! Да и прекрати уже наконец верещать как... Как... Я не знаю! Но, черт! Говори уже своим отвратительным голосом! Это хоть не так бесит.

- Значит Дат повлиял на слышательную систему. Сейчас соображу как это устранить.

Он? Он правда сказал "Слышательную систему"?! Что за бред?! Или это меня опять глючит?! Я не заканчивал и не изучал ничего медицинского, я без понятия какие термины применяются и что означают. Но вот так ТОЧНО не правильно!

- Чертов Живец, ты вобще уверен, что правильно назвал?! Пойми, мне это чертовски важно! Ты же знаешь, что делаешь?!

- Разумеется! И причину я назвал верную, а, возможно, нет. Я мельком изучал строение головы, это в моей работе не играет прин...

- Мельком?! - я заорал так, словно пытался обрушить своим голосом потолок на его проклятую черепушку - Ты вживляешь Даты в голову! Не в палец! Не в ногу! В чертову ГОЛОВУ! Ее строение знать ва...

Что такое? Почему я перестал говорить? Он вытаскивает из меня шприц. Ой, да ладно? Зачем было колоть какую-то фигню в меня? Да еще и такой иглой?! Она сантиметров десять! Куда он мне ее вонзил? Почему я не видел?!

- Так, возможно, это должно помочь - грубый бас неожиданно нарушил тишину.- Что-то изменилось?

Ну да, это реально помогло. Я слышу твой ужасающий голос, только я сказать ничего не могу! И надеюсь он не вкалывал мне ту иглу прямо в глаз? Почему только этот маньячино за такие деньги вживляет чипы?! Эй! Зачем он еще что-то закачивает в этот шприц?! Хренов Живец, поднял с пола протекающую банку и прям с нее хочет еще что-то вколоть. А как же дезинфекция и все такие дела? Он реально про это хоть раз слышал? Раз уж даже мне такое известно... Почему он куда-то ее втыкает правее меня? Может быть там еще одна его жертва? Или... Черт! Черт-черт-черт! Он мне вонзает иглу в мой нефигачащий глаз, который чуть было не улетел в стену или еще черт знает куда! Не будет же он свой Дат доставать обратно, чтобы включить тумблер? Или будет?!

Очень, очень хреново. Черт! Никогда себя так не чувствовал! Как же это отвратительно, мерзко, ну с какого жизнь так устроенна? Чувствовать как где-то внутри головы, пробравшись в глубь мозга что-то подергивается. Словно какой-то малыш тыкает тебя прутиком. Нет! Это сравнение хреновое, ощущения намного хуже! Дат, он не должен так вживляться. Да, какие-то хренотени пробиваются прямо в сам мозг, но никогда там подрагивать не должны. Вдобавок одна из закрылок сильно впивается в щеку или даже ближе к губам. Не могу точно понять, все чувства перемешались. Я даже не помню, что случилось, когда маньяк второй раз пытался вколоть жуткую смесь. Сколько времени прошло?!

Тяжелая поступь, металлический лязг, я не успел ничего сообразить и отчетливо услышал хорошо заученное приветствие: «Это отряд Чистота. Всем стоп или ликвидация». Голос был жестким, суровым, казалось он пронизывает тебя насквозь, причем с такой силой, что я на время перестал чувствовать жуткую боль и даже подергивания сумасшедшего дата, который все еще пребывал в голове. Страшно. Настолько, что увидел бы как руки не просто леденеют, а покрываются толстой коркой льда. Правда сейчас не только травмированный глаз, но и его собрат не хотят ничего демонстрировать моему взору, кроме бесконечной темноты. Не могу понять почему, однако я даже думать стал иначе. Может быть из-за близкой смерти, что практически обняла меня?

Отряд Чистота или попросту Чисты. Я не знаю ни одного человека, кто не слышал о них. Это элитные подразделения стражей порядка. Они полностью оправдывают свое название, ибо великолепно умеют зачищать и вычищать абсолютно всех нарушителей, которых встретят на своем пути. Незаконное вживление датов, является, разумеется, нарушением. Как для дока, так и для таких как я. Это только один пункт, по которому меня должны казнить. А если надо, то не сложно быстро найти и ряд других.

 - Ох, чтоб меня! Кто вы?! - панически завопил неизвестный голос, может Живца, может нет. Абсолютно без понятия. Моя «Слышательная система» повреждена и уверенно утверждать что-то, очень проблематично.

- Это отряд Чистота. Всем стоп или ликвидация! - моментально повторил коронное приветствие командир отряда.

- М-м-мать моя бионичка! - прозвучал еще более перепуганный голос, обладатель которого, по всей видимости решил бежать. Однако легкий щелчок активации оружия и комната покрылась мельчайшими капельками, подобными росе. Вот только была она раньше именно тем бедолагой, что решил продемонстрировать свои спринтерские навыки. Говорят хоть такая смерть и быстра, практически даже мгновенна, зато жертва испытывает настолько ужасную боль, что может быть даже мой сегодняшний опыт покажется скромным. Интересно, а кто вообще такое понял?! Как?! Черт! Я же сейчас сам узнаю! Соул вернись! Соул мысли, думай! Как же не хочу! Ну почему?! Молю Вас! Не мочите!!! Опять щелчок?! Да чтоб Вас всех!..

Тишина. Ничего нет. Совсем ничего. Просто мысли.