Лицо из Прошлого. ПАЖ

Научный Подход
« 10.15 утра. Библиотека. »

« ..с М. мне удалось познакомиться благодаря одному путешествию, которое было как можно более подробно описано в первых главах книги "Новый Город".. »
« ..М. утверждал, что « был неоднократно подвергнут нападению демонов – видимых и невидимых ».. Он мне рассказывал, что « в его мать периодически вселялись демоны » и что « она его избивала периодически совершенно безоснавательно » - он мне рассказывал, что « демон вселялся в его мать постепенно » - она как-бы « раздражалась по невидимым глазу причинам », « приходила во всё большее и большее раздражение », « разговаривала как-бы сама с собой громко» - и « непонятно кому очень громко кричала ».. М. мне обяснил,
что « по видимому его мать подвергалась атакам невидимых ему демонов, которые её раздражали »..
    И тут мне вспомнился ещё один случай, ещё одна история, которую я наблюдал несколько лет – в Клубе.
     ***
  « ..много лет я был завсегдатаем Клуба – чуть-ли не ежедневно.. Клуб – он, в общем-то « открыт для всех ». - Кем-бы вы ни были – любых рас и убеждений – богатые или бедные – вы всегда имели право придти в Клуб. - По Сути – и М. И А. Были завсегдатаями Клуба – я там с ними и познакомился..
   М. - в общем-то – приятный малый, если-бы « со всей очевидностью его не отаковывали-бы периодически демоны » - он мне так и признался, что « периодически он слышит голос матери, им недовольной, его раздражающей, напоминающей ему об унижениях »..
    Многие годы я наблюдал за А. - как он входил в Клуб, как начинал заказывать, ка как, потребляя одно за другим, всё больше и больше раздражался, как выкурив ещё после всего этого* сигарету – в буквальном смысле « сходил с ума », чему есть и подтверждения ! - А. Попал в психиатрическую клинику – и всё по причине « чрезмерного потребления »..
Похихикаем ! - « Демоны, которые их преследуют – это отражение пищи – всего того, что они в себя приняли – демоны – это Разум Материи, всегда слишком тёмной, что-бы Сознание Человека их принимало за демонов.
   Табак – это и есть Демон. - Лучше всего оставить его в покое. - Если вы демонов не трогаете – то и они вас перестают трогать..
   Кто из нас не знает поведение алкоголиков ? - В буквальном смысле -
« лечение паранойи, психозов, неврозов и подобного становится возможным » - Ради Бога – следите за своим рационом !
За своим чревоугодием, а ? - Тогда вы перестанете испытывать беспочвенное* раздражение, - это ведь не только я пишу ! - « Чревоугодие является в Христианстве одним из Смертных Грехов, может быть именно по той причине, что « древние христиане увидели, что при чревоугодии в человека вселяются самые настоящие демоны.. - А отличить чревоугодцев можно достаточно просто ! – Чревоугодцы, ни один из них не принял даже участие в « Олимпиаде Лондон-2012 », не то, что там победил ! -

    Людям-же с повышенным весом я так и сообщу : « все ваши страхи происходят от чревоугодия », материя всегда « трусливо-агрессивна » - читайте Библию.
См. так-же "В Благодарность моему Учителю З. Фрейду"