Лицо из Прошлого

Научный Подход
 
« 10 часов утра. Библиотека. »
« ..не успел я подойти к Библиотеке, как встретил знакомого – лицо его мне запомнилось, хотя я и не мог вспомнить, где я его раньше видел. « Привет, как Жизнь ? » - мы обменялись приветствиями..
    До открытия Библиотеки оставалось примерно девять минут и, в ожидании её открытия
мы стали обсуждать начавшееся утро.. »
« ..утро было прохладным, - он не мог ещё осознать себя, ещё был ребнком, когда он в первый раз был атакован демонами – сразу несколькими – видимыми и невидимыми. - Они его очень сильно мучали. - И, хотя с тех прошло более 40 лет – мой собеседник стал уже взрослым – он периодически слышит два голоса – мужской и женский, которые напоминают ему о пережитой им пытки.. » - во время его рассказа, как мне показалось – карканье – очень резкое, похожее на карканье ворона, как мне казалось – не в силах вынести пока он рассказывал, не в силах вынести его речь – совершенно неожиданно для меня – я оглянулся – там была женщина, как-бы сама с собой разговаривающая, стоящая около дверей Библиотеки, как мне казалось, женщина « несколько раз что-то громко выкрикнула »..

    Я обратил внимание своего собеседника на женщину. - « Ты знаешь, я видел в Городе уже нескольких, кто как-бы с собой разговаривает – кричит.. » - сказал я ему.
В это время мне вспомнились ещё несколько случаев, с ещё несколькими людьми, которые утверждали, что « были атакованы демонами »..
« А это она разговаривает с демонами. » - настолько просто ответил мне мой собеседник, что я только после некоторой паузы спросил : « Означает-ли это, что ваш Город захвачен демонами ? »
« Да. » - ответил мне мой собеседник - « наш Город захвачен демонами – и вы ничего не можете сделать без их разрешения – их воля слишком сильна для человека -
«..и тут я вспомнил ещё один случай »
Новый Город.

« 10 часов утра. Библиотека. »
Лицо из Прошлого. см. Далее « ПАЖ »