Что для Вас значит счастье?

Нюрочка
Вы знаете, что такое счастье? Безусловно, каждый знаком с этим словом. Только вот его представление у каждого разное. Кто-то ассоциирует свое счастье с горячим кофе, в морозное утро, у другого счастье – заниматься любимым делом, третьи получают удовольствие от дольки шоколада, фруктов.  Человек индивидуален и счастье зависит только от него самого.
 Мое счастье – близкие мне люди, те которых я люблю. Мне приятно осознавать, что в этом мире так много людей, которые могут меня поддержать и понять. Счастье – воспоминания из детства, когда зимней ночью ты сидишь  на кухне, выключив свет.  А в это время потрескивают дрова в печке, огонек свечки, стоящей на столе плавно переходит из стороны в сторону.  И ты смотришь на эту свечу, и мечты слетаются над тобой. Счастье- верные друзья, глаза любимого человека, слова матери.  Счастье…его не может не быть. Оно есть! Некоторые его просто не замечают, присмотритесь, улыбнитесь ему, и оно улыбнется в ответ.