Эдельвейс Норд-Ост

Дмитрий Белогорец-Ольгин
(Сюрреализм (фр. surr;alisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.)
При сильном ветре,дожде,грозе,(упаси бог) пожаре и наводнении, человек понимает, что его обыденность-нереальна. Реально здесь и сейчас.
Когда стоишь в Новороссийске, на набережной...
Ветер тебя сдувает.
Не. Не так.
Видимо чувтсвуешь сотни  трупов с адмирала Нахимова. На рейде
Не так.
Вот, собачка пролетела, и попросила закурить.
Дал. Норд -ост.
Девушка, лет с 20, хотела иметь ребёнка.
 Я её схватил за руку,держал скоко мог...
Улетела.Она была с Крымска.
Если стоять строго по ветру-то тебе никто не страшен.
Вот, что я хотел сказать.
В1942 году ,Отте Скожены, он же, велением из ума выжившего фурера, был переимован в Отто Скорцени
Под его предвадительством  был создан отряд 149 горно-стрелковой дивизии.
Я стою и смотрю
В потерях 149 дивизии- 3 раненых.
В потерях красной армии-более5 тысячь человек.
ИмЯ-Эдельвейс.
Это я про сопку( кто считает, что гора-тогда гора) Что напротив бухты.
Когда немецкий штаб оттуд эвакуировали, то бойцы Эдельвейса сдались в плен.
Есть легенда, правда -ли ,нет, не знамо.
Все диверсионные группы Советской Армии тренировали бойцы с нашивкой Эдельвейса.
Я в 85 попал в учебку.Тогда  в Афган просились. Весь взвод написал рапорт о переводе в группу "А", парашютно -десантные войска, с применением в зоне конфликтов.
Потом всех подняли в 2 часа ночи и построили кругом в спортзале.
В центр круга вышел "Хорёк", я его сразу так и окрестил.
-Ну, что, ребят, всех в Афган?
-ДА.....
Все готовы?
-Да.....
Хором отвечать весело.
-А посмотрим:
И прапор бьёт кулаком в пол.Деревянный.
Весь взвод повалился.
Тогда-то я и заметил нашивку-шеврон. Не там где положено, на правом рукаве.
Три Эдельвейса, девятилистника.
Прапор исчез как будто его и не было.
Никого не взяли.
Я поехал служить в Чернобыль.
Повезло?
В своё время я написал рассказ:"Застрявшие в 80-х"
Никто не верил, но один раз в жизни я проснулся в другой стране.Когда Ельцин сказал:-Берите столько власти, скоко сможете.
И СССР не стало.
Сын у меня служил в Севастополе.  Там я видел морскую пехоту. У одного из сверхсрочников, их так сейчас называют, я видел на правом рукаве нашивку-три горных цветка.
Хоть что-то осталось незыблемо.
Тогда,в далёком 85 я был Эдельвейсом.Не было "Альфы" был ЭДЕЛЬВЕЙС.
Потому что я из всего взвода остался стоять.
Я носил девятилистник на правом рукаве полтора года.