Служба помощи усопшим

Алекс Рейн Харитонофф
- Добрый день. Вас что-то беспокоит?
- Здравствуйте, вы ведь знаете, я утонул.
- Здесь много утопленников.
- Да но меня беспокоят остатки тины в легких.
- Вы мертвы, это не может вас беспокоить. Выписываю вам  баночку амброзии, получите на складе.
Ангел сделал запись в журнале. Подошел следующий дух.
- Добрый день. Вас что-то беспокоит?
- Восславься Всевышний. Меня застрелили…
- И у вас болят раны?
- Верно, ужасно болят.
- Вы ведь не чувствуете боли?
- Морально, не тело болит, душа ноет.
 - Ладно, выписываю вам баночку амброзии. Свободны.
Ангел сделал пометку в журнале.  Новая душа подошла к ресепшену.
- Добрый день. Вас что-то беспокоит?
- Вы ведь знаете, я повесился…
- Болит шея?
- Нет, не шея.
- А что же?
- Я когда повесился, обделался. И все время чувствую запах.
- Ясно, возьмите баночку амброзии со склада.
Ангел сделал запись в журнале и устало посмотрел потолок.
- Скажите, пожалуйста…
Ангел посмотрел мутным взглядом на душу.
- Что вас беспокоит? Иуда если я не ошибаюсь? Вы свою баночку амброзии получили.
- У меня два вопроса, почему вы на все проблемы даете амброзию?
- Потому что нет ничего кроме амброзии.
- Печально, а когда нас отправят в рай или ад?
- Не знаю, наверное, когда Всевышний вернется из отпуска.
- Отпуска?
- А вы как думали? Создать мир, тяжелая работа. Вот он уже тысячи три лет как отдыхает в системе Бельтегейзе. Говорят там лучшие сауны в этой вселенной.
Ангел захлопнул журнал. Души встрепенулись.
- Так, на сегодня все, разойтись.