Остров. Глава 40. Жертва Артаса

Александр Литау
Маленький ориас чувствовал, что с его другом что-то случилось. Остаться один на один с демоном, было явно не к добру. Артас не знал, что делать. Попасть в подземелье для него было нереально, да и он никак, даже со всеми ориасами, не мог противостоять демону. Артас понимал, что возможно то, что он собирался сделать выйдет боком и не факт что сработает, но другого выхода ориас не видел. Он направился к замку альянса, что бы просить помощи Кельта. Это действительно было глупо, ведь принц альянса просто мог убить ориаса, но это его не останавливало. Артас не воспользовался потайным ходом, он направился прямиком к главным воротам. Ориас рисковал ещё больше, ведь его могли расстрелять ещё только на подходе. Как рас к тому времени, как Артас дойдёт до замка, уже стемнеет, а это как-никак поможет смелому ориасу.
Ночью в подземелье демона.
Старец ходил вокруг Джона, думая какое первое задание ему дать. Новый демон был ещё не слишком силён, и демона в нём надо было ещё развивать. Старик хотел приказать Джону избавиться от ориасов, но это было ещё тяжеловато для начинающего демона. Тогда в голову к старцу взбрела неплохая идея.
- Ты помнишь Даниэля? – Ходя вокруг Джона, спокойно спросил демон.
- Да. – Не проявляя никаких эмоций, просто стоя на месте, ответил Джон.
- Он променял тебя на Кельта. – В этих словах уже была понятна задача, которую приготовил демон для своей марионетки. – Не хочешь ли ты отомстить?
- Хочу.
- Я разрешаю тебя. – Довольно и лукаво сказал демон.
Вспышка света и Джон появился в джунглях у замка альянса. Что-то не давало ему появиться на территории самого замка, и у начинающего демона не было иного выбора, как самому пробраться вовнутрь. Только Джон захотел вскарабкаться по стене, как открылись ворота замка и двое солдат выносили труп Даниэля. Они о чем-то говорили. Демону было плохо слышно, и он понял лишь то, что Кельт зря взял на службу ориаса. Джон ещё не понимал о ком идёт речь, но он посчитал свою миссию выполненной, ведь Даниэль был мёртв. Вспышка света и демон вновь в тёмном подземелье.
Не много ранее, ещё до того, как Джон появился у замка.
Артас подходил к замку уже под покровом ночи. Луна освещала ему путь. Часовым было тяжело разглядеть ориаса в темноте. Да они его и не заметили, пока сам Артас не закричал, стоя уже у главных ворот.
- Открывайте! – Кричал он.
Ничего не понимающие, сонные часовые стали осматривать территорию вокруг, а лишь потом посмотрели с башни вниз.
- Глянь-ка. – Сказал один часовой другому. – Ориас совсем страх потерял. – Хочет, что бы мы его в замок пустили.
- Пристрели, да и всё. – Зевая, ответил тот.
И часовой уже достал лук и натянул стрелу на тетиву, как снизу послышался голос принца.
- Откройте ему ворота. – Спокойно прокричал тот.
Часовой пожал плечами, глядя на своего напарника, но убрал лук и открыл ворота.
На встречу Артасу вышел Кельт, причём с распростёртыми объятьями.
- Какими судьбами, Артас? – С улыбкой спросил принц.
Артас крайне удивился этому, но говорить этого не стал. Ему было куда важнее узнать о помощи.
- Кельт, я знаю это глупо. – Торопливо говорил ориас. – Но мне нужна твоя помощь, касательно Джона.
- Ах да. – Лукаво говорил Кельт. – Мой бывший сержант, который убил меня. С чего мне помогать его?
- Мне кажется, он стал демоном. И он опасен для тебя!
- Артас. – Подойдя ближе к ориасу, говорил Кельт. – Пройдем в замок. Я поговорю с тобой на эту тему.
Кельт провел Артаса в западное крыло, в небольшую лабораторию. Он уже что-то подготовил для ориаса, но вот что.
- Я могу попросту убить Джона. – Говорил принц, взяв в руку какую-то пробирку. – Но в обмен на хорошего война, я могу вернуть нам человека из демона.
Артас понял намёк и был согласен с Кельтом, но вот только не понимал, зачем ему ориас.
- Зачем я тебе, ведь я не человек, а переболевший вирусом ориас? – Недоумённо спросил Артас.
- Выпьешь это и снова станешь человеком. – Протянув ориасу пробирку, говорил Кельт. – Ты вновь станешь служить мне, а я верну Джона.
Артас взял из рук принца пробирку, и ещё раз все обдумав, всё-таки выпил её содержимое. Ориас упал на колени и начал громко кашлять. Волосы с тела нелюда опали, тело стало расти. Всего за несколько минут из ориаса появился человек. Перед Кельтом уже встал высокий, мускулистый человек, с длинными, распущенными, белыми как снег волосами. Глаза у Артаса были серые, туманные. Небольшой нос с заострённым кончиком и округлые черты лица.
- Оденься.
Принц подошёл к шкафчику и кинул Артасу простой халат учёного.
- Ты снова капитан моей армии. Допустим, я буду доверять тебе как ранее, но по предательству, убью! – Немного грубо сказал Кельт, а потом вышел из комнаты.
- А что с Джоном? – Завязывая пояс на халате, спросил Артас.
- Я держу своё слово! Проследуй за мной.
Кельт направился через большую лабораторию к потайному месту, ну а Артас проследовал за ним.