Остров. Глава 39. Опять он. Два демона

Александр Литау
Джон ужаснулся и начал пятиться назад. Он был очень удивлён тому, что тот, кто пытался убить его, дал и помог проявить знания. Мотивы демона были не понятны, и это добавляла страху Джону, что у демона были на него какие-то планы.
Старец спокойно шёл на полудемона, но тот начал убегать со всех ног.
- Это моё подземелье. – Спокойно сказал демон, появившись перед Джоном и остановив его. – Здесь я всесилен.
Полудемон вновь начал пятиться назад, и вновь убегать, но демон снова применил этот трюк и остановил Джона.
- Как ты не понимаешь, бежать бесполезно!
Но слова демона не останавливали Джона. Он продолжал бегать от него по темноте. Полудемону взбрела в голову идея, переместить в настоящее время, что бы хоть ненадолго оторваться от старца. И действительно, это ему немного помогло. Перед Джоном вновь появился Артас, и до появления демона у них было буквально пару минут.
- Бежим отсюда! – С небольшим страхом сказал Джон. – Старик – демон острова!
Он подбежал к ориасу и попытался как-нибудь его освободить, но всё было бесполезно. Артас так и не мог пошевелиться и заговорить. Он лишь пытался что-то сказать, но получалось какое-то мычание. Вдруг на лице Артаса явно показался страх, он начал дергаться и пытаться что-то сказать, указывая головой за спину Джона. Как только полудемон обернулся, то старец схватил его за голову своей светящейся рукой. Он сразу начал что-то нашептывать, а после откинул Джона куда-то в сторону.
- Ну а ты, недоросток, мне не нужен. – Озлобленно сказал демон, подходя к Артасу.
Но тут, перед тем как старик подошёл к Артасу, вспышка света и ориас исчез. Демон слегка ухмыльнулся, а затем повернулся к Джону.
- Ну, рас хочешь его спасти... Он мне не опасен. Да и сейчас мне больше важен ты! – Говорил демон, подходя к лежащему Джону.
Полудемон пытался встать, но не мог даже слегка приподняться. Тут руки демона вновь засветились ярко-синим, и он снова поднял Джона, держа его за голову.
- А ты силён, рас не поддался с первого раза. – С трудом от напряжения, говорил демон. – Я думал, ты, куда намного слабее!
Старец вновь откинул Джона и нагнулся, немного отдышаться. Но полудемон всё равно пытался встать. Сам демон уже даже как-то отчаялся.
- Я больше сил потрачу на твоё обращение, чем получу потом. – С трудом, отдыхиваясь, говорил демон.
- А кто тебе говорил, что будет легко... – Еле-еле, с ещё большим трудом, даже немного усмехнувшись, сказал Джон.
И тут демон уже не выдержал, он громко закричал и кинул в Джона какую-то светящуюся синюю волну. Человек отлетел на несколько метров и уже не пытался встать. Демон шёл к нему и тяжело дышал. Он потратил слишком много сил, от чего давно уже отвык. Подойдя к Джону, он перевернул его тело лицом кверху. Джон больше не был полудемоном, после того, что с ним сделал старец, он стал настоящим демоном, с жестокой, бесчувственной душой и всеми возможностями островного зла.
- Наконец-то. – С долей радости в голосе, сказал демон. – Восстань же, демон.
Джон послушно встал и начал смотреть на демона.
- Ты демон – марионетка. Ты будешь выполнять только мои поручения! И вскоре ты станешь главным злом на этом острове, и тебя будут бояться больше чем меня. – Даже с какой-то гордостью говорил старик.
Джон же стоял как зомби, ничего не делая и дожидаясь приказа.
Тем временем Кельт и Даниэль уже подходили к замку альянса. До заката оставалось уже меньше часа. Часовые на башнях были нереально удивлены увидеть перед собой старого принца. Особенно Арон. Капитан, Сидевший на вершине одной из башен, не верил своим глазам. Он уже поверил, что правлению Кельта больше не быть, как тут белокурый принц вновь явился в замок. Так же капитан узнал в его спутнике, человека с внешнего мира. Это окончательно разозлило Арона, ведь он знал, что этот человек когда-то был вместе с Джоном, а теперь спокойно идёт вместе с Кельтом.
Ворота перед принцем быстро открыли, и встречать воскресшего принца вышло пол альянса. О его возвращение быстро все узнали. Кельт зашёл на земли замка с широкой улыбкой. Увидев перед собой Арона, он направил к нему Даниэля. И капитан был единственный, кому Кельт сказал хоть что-то, пока шёл в замок.
- Я отдаю его на ваше поучение, капитан. Выдать ему доспех и обучить владению с оружием. – Сказав это, Кельт направился в свою комнату, на вершине замка.
- Отлично, у меня к тебе будет особый разговор! – Злобно сказал Арон, крепко взяв Даниэля за руку и поведя его за казармы.
Пока все кричали от радости и ликовали от возвращения Кельта, то уход Арона и Даниэля никто не заметил.
- Зачем ты оставил Джона?! – Грубо спросил капитан, толкнув Даниэля к стене. – Думаешь, с Кельтом лучше будет? – Ударяя кулаком об эту же стену, продолжал говорить Арон.
- Джон всё равно проигравший недодемон! – Так же грубо ответил Даниэль. – С кем мне будет проще выжить, с тем я и буду.
Человек оттолкнул капитана и захотел выйти к толпе, но Арон остановил его, обнажив свой меч.
- Я не позволю тебе подчиняться Кельту! Я не позволю, что бы он вырастил ещё одного бездушного убийцу с Д.Н.К. зверя! – Гневно говорил капитан.
Он подошёл к Даниэлю, взял его за руку и вонзил ему в спину меч.
- Так будет лучше. – Вытаскивая свой меч, говорил капитан.
Он надеялся, что успеет как-нибудь замаскировать труп и об этом никто не узнает, но тут его надежды развеялись, когда он услышал у себя за спиной недовольный голос Кельта.
- А я уже было думал, что капитану моей армии можно доверять! – С какой-то печалью в голосе говорил Кельт.
Ведь действительно Кельт доверял Арону и не подозревал его в предательстве, но после правления Бельтриона, захотел за ним последить.
Арон обернулся. Кельт уже был одет в свой стандартный наряд и держал в руке обнажённый меч.
- Мне действительно будет больно тебя убивать, Арон. – С такой же долей печали продолжал говорить Кельт. – Ведь я доверял тебе.
- Зато я никогда не был верен тебе! – Начал высказывать речь Арон. – Ты всегда был злым тираном и как ты завоевал доверие альянса после проделанного тобой, я не знаю! И если ты убьёшь меня сейчас, то тебя найдет и убьёт Джон!
- Посмотрите-ка. В тебе заговорил человек с внешнего мира! Но вот хватит ли у тебя смелости так просто принять свою смерть? – Кельт сдвинулся с места и пошёл на Арона.
У капитана не хватило смелости, ждать, пока в него практически добровольно вонзят меч. Он сорвался с места и начал убегать к воротам. Кельт же неторопливо достал кинжал и кинул его в капитана, попав ему прямо в ногу. Арон захромал, но что было сил, продолжал бежать. Принц не стал бежать за ним и вскоре Арон выбежал за ворота и скрылся в джунглях.