Одна на двоих?

Эмилия Минор
Ехала вчера в метро. Народу немного. Филёвская линия – поезд идёт по улице, не в тоннеле. Лето, жара, пассажиры в шортах, пассажирки в лёгких летних платьях, в вагоне солнечно – ну прямо пригородная электричка.
Напротив меня сидит небольшая компания: два молодых человека и девушка. Смеются, вид у всех довольный и счастливый. Девушка сидит между юношами и периодически чуть приподнимает платье обнажая своё в меру загорелое бедро чтобы что-то там, на бедре, рассмотреть – кажется там была какая-то небольшая царапина. Юноши с интересом тоже наклоняются, и девушка со смехом снова закрывает бедро платьем – всем весело... И вдруг я обращаю внимание на одну деталь... На коленях девушки отчётливо видны красные пятна. В голове у меня сразу же всплывает, КАК такие красные пятна могут возникнуть на коленях, и почему-то только один способ – на коленях надо стоять, довольно долго и на чём-то твёрдом. Или не просто на коленях, а на четвереньках...
Теперь смотрю на девушку и юношей несколько другими глазами. Замечаю, что щёки у девушки – чуть более красноватые, чем нужно. Глаза она не поднимает и, несмотря на явно весёлое настроение, выглядит девушка довольно смущённой... Молодые люди, наоборот, радостно переглядываются, и сидят рядом с девушкой очень-очень близко, соприкасаясь с ней бёдрами... Мой взгляд скользит вниз на босоножки девушки, и – вот вам, пожалуйста: между белыми кожаными лямочками застряли две-три ярко зелёные травинки. Моя фантазия быстро воссоздаёт полную картину этой летней воскресной прогулки девушки и двух молодых людей в каком-нибудь тенистом парке...
Одного не могу понять – как им удалось её на такое уговорить? Уж на что я в юности была авантюристка, но на двух (вряд ли сразу, скорее – по очереди) я бы никогда не согласилась. Я не говорю, что мне этого никогда не хотелось...