Хаски

Ольга Карагодина
Забавно. Стоим за городом на остановке ждём автобуса. Мимо бежит красивая хаски, штаны пушистые, не вижу парень или девчонка, глаза карие, озорные. Всплескиваю руками:
- Боже! Какая красота.
Хаски останавливается, внимательно на меня смотрит, подбегает и утыкается носом в колени, а я запускаю руки в её шерсть и глажу от ушей до самого хвоста, и она зажмуривается. Зажмуриваюсь и я. Внутри что-то переворачивается и перед глазами на миг мелькает мой Казанчик, словно его глажу. Забытое ощущение теплой, густой шерсти и влажный собачий нос, уткнувшийся в колени. Мама, отчим и муж в тихом потрясении от происходящего. Чудо длится всего несколько мгновений. Подходят хозяева молодая пара с ребенком, недовольно окликают собаку. Им не нравится, что я её глажу, и не нравится, что пёс подошёл к незнакомому человеку. Хаски отходит от меня и бежит вперёд, потом оглядывается и внимательно смотрит в глаза. Ощущаю контакт кожей, она как бы говорит:
- Пока, мне пора уходить. Извини, что так недолго общались.
А я долго смотрю вслед лихо завёрнутому поленом хвосту и внутри тепло-тепло, разливается нежность и ощущение полной гармонии. Мама, так и не может поверить своим глазам.
- Как у тебя так получается, почему к тебе такие крупные собаки подходят. Ты их совсем не боишься?
- Нет, мама, - отвечаю, - не боюсь, я их люблю, и они чувствуют это и отвечают тем же. Вот такие они наши друзья.