страх сильнее лени - личный опыт

Сара Ямполь
Поскладывала работы.....
Довольная оглядываю полки, которые не будут видны никому, акромя меня, когда мне нужно будет выудить из них ценное и нужное "срочно".....
И тут вспомнила шум прибоя и журчания ручья одновременно однажды за моими плечами...
Была у меня под потолком полочка, на нее уложила все газеты и журналы, в которых была уйма важных, но "не сегодня" картинок и статеек, все уложились в притык к потолку - даже пыль вытирать не нужно было..
через пару тройку месяцев решила к полке снизу ввинтить два крючка и на них продела круглую такую палочку, на которую навешала пиджаки мужа - а пусть, что за зря полочка!!!!
сижу как-то, пишу очередную исследовательскую, вся в серьезе до нЕльзя...
Вдруг за спиной водопад - ей, точно!!!
оглядываюсь, а это...............

полочка наклонилась - не выдержали железнющие уголки, не знаю что конкретно: то-ли журналы с газетами, то-ли пиНджаки мужа....

так вот - "журчание или шум воды" - это звук шелеста бумаги плавно съезжающей с полки - потоком!!
Я тогда так порадовалась, что сидела немного дальше полки, для удобства - чтобы на стул, если что, встать и нужную (?????) статейку отыскать..........

Посмотрела я сейчас на новые свои закидоны на полку и представила, как эти самые папочки, да вдруг, уж не знаю как - мне на голову или на руки или ещё куда.........
Поставила стул, достала и на пол под все полки стоймя их умастила - стоят, молча, ровно и вид не портят.........
Фуууууууууууууууууу...
Можно не бояться.