Роды в одиночку

Елена Полл
И снилось мне, что я родила сына. Вокруг- никого и пуповину мне пришлось откусить самой. 

Роды были нетяжёлые, но происходило это всё не в нашем времени. Где и когда непонятно. Малыш был весь красный, завёрнутый в какие-то белые тряпки, похоже в обрывки белой одежды или простыней. Он был здоровенький, пухленький и я его уже любила всем своим материнским сердцем.

Малыш хотел пить, но я нигде не могла найти ему воды, а молока у меня не было. Я искала и искала воду, но не находила её. Малыш начал плакать. Я начала нервничать. Не видя другого выхода, оторвала я кусок белой ткани от обмоток, в которые он был завёрнут, намотала на палец и обмочила своей слюной.

Малыш начал сосать и успокаиваться. Я улыбнулась... и проснулась.



(13 августа, 2012)


http://www.proza.ru/2011/11/11/1309