Гей парады. зачем они?

Алина Боковая
Еще одна защитница прав и свобод явилась в Россию с Запада – знаменитая звезда попсы Мадонна. Но не нашими с вами свободами, уважаемые читатели,  озабочена стареющая дива. Не свобода от эксплуатации, не свобода от политического подавления, от государственной лжи, даже не свобода слова в нашей стране заботят ее. Ее волнует свобода для  геев. Так волнует, что она даже идет на риск нарушения закона принимающей ее страны. И неудивительно. Были сообщения в печати, что она и сама не прочь побаловать себя радостями  однополой  любви. Видимо, поэтому и считает эту свободу главной.

Кто такие геи? Это инвалиды. Инвалидность их врожденная, связанная  с неким генетическим  повреждением, на сегодняшний день лечению не поддающимся. Нельзя сказать, что эта инвалидность причиняет им большие страдания или вносит значительные ограничения в их жизнь. Они нормально развиваются, не отмечены умственной отсталостью, не испытывают физических страданий. Могут учиться, работать, делать карьеру, им доступны творчество, общественная деятельность, они могут нормально отдыхать  и развлекаться. В отличие от, например, слепых или глухих без затруднений общаться со здоровыми людьми.

В истории были долгие времена, когда гомосекс, лежащий в основе гейства, считался тяжким грехом и жестоко наказывался. Но теперь человеческое сообщество, по крайней мере во многих странах, стало гораздо более гуманным и даже не препятствует геям получать свои радости от секса между собой при условии добровольности и соблюдения какого-то терпимого уровня приличий.

В результате для геев (лесбиянок) остается лишь одна ущербность от их инвалидности – они не могут нормально иметь детей. Ну, и еще – отторжение их связей непримиримой частью общества, особенно в религиозной среде.

Но вот эти-то последние обстоятельства вдруг привлекли пристальное внимание сил, по политическим  мотивам заинтересованных в ослаблении естественных связей личности с человеческим сообществом и, в частности, в разрушении семьи. К тому же выяснилось, что гомосекс может быть не только врожденным, но и приобретенным (!). То есть можно пропагандой, психологическим давлением, личным примером, а то и прямым насилием, сорвать нормальную детородную физиологию молодого человека. Особенно легко сломить естественное сопротивление детей, вовлекая их в развратные по форме и ломающие их здоровье по сути отношения, прикрываемые  «авторитетом»  взрослых.

Силы, о которых идет речь – это организаторы «глобализации» всех процессов на планете Земля, особенно экономических. Им нужно вырвать  трудящегося человека, пригодного быть объектом  капиталистической эксплуатации, из семьи, нарушить его нормальные связи с другими людьми, сделать его одиноким и неприкаянным, не способным объединяться с себе подобными для совместной борьбы за свои права. Такими людьми легче манипулировать, гонять их с места на место и из страны в страну в поисках хлеба и работы. Из их сознания легче вытравить понятия «Родина», «Национальность», «Независимость», «Долг перед своим народом» и тому подобное. И это будет помогать  снижению численности населения Земли.

Хитрой пропагандой, особенно с помощью  телевидения, было спровоцировано массовое движение геев за признание их «нормальными» людьми, за отрицание их ущербности, за распространение на них в полной мере всех «прав человека и гражданина». Начались их публичные демарши и парады почти во всех «цивилизованных» странах. Толпы полуголых, дико  раскрашенных и всклокоченных  людей, с визгом и свистоплясками,  с однополыми объятиями и поцелуями, они, кажется, готовы учинить свальный грех прямо на площадях, чтобы привлечь изумленное внимание прохожих. Чтобы о них говорили, что они борются за свободу! За свободу от морали, от долга, от обязательств перед обществом. От всего того, что выдумали замшелые стариканы, которые сами уже жить не могут и молодым не дают!

Именно против молодых направлены прежде всего эти шоу. Кукловоды, запустившие механизм этих выступлений, преследуют свои цели. Пикантность темы и скандальность форм ее выражения привлекают прежде всего молодежь. Именно им, молодым, внушается, что все ненормальное – нормально, что они имеют право опровергать все так называемые «нравственные устои», как выдумки косных ретроградов, желающих отнять у них свободу и счастье. Их приучают думать не головами, а другими частями тела. Отвлекают все их внимание на так влекущие их к себе чудеса секса. Расшатывание устоев, ослабление общественных и семейных связей, растление молодежи – первые цели и плоды  движения.

Вторая цель – не дать людям додуматься, что чудеса эти – выморочные, ведущие общество к болезням и вырождению. Что думать нужно не о них, а об экономическом угнетении и о политическом подавлении их прав, о засилье хищников – богачей, о лишении молодежи перспектив на будущее.


Но главное еще впереди. Поскольку требовать – то от общества геям  особенно и нечего, так  как никто их не утесняет, никто не вмешивается в их личные отношения, остается придраться лишь к одному – требовать признания законными их однополых брачных союзов с юридическим оформлением их наравне  с разнополыми. Но, сколько ни оформляй на бумаге такие браки,  остается неустранимым их главный дефект – в однополом браке невозможно  родить ребенка! Теряется главная цель  института брака – рождение детей. Остается лишь извращенный секс,  вызывающий отвращение у всех здоровых людей.

Далее все развивается по логике.  Если геи сами в своих аномальных браках не могут родить детей, то требуют принятия закона, разрешающего им  усыновление (удочерение)  сирот. Но вот тут-то и возникают неразрешимые противоречия, а именно:
1.В однополой выморочной семье невозможно сохранить тайну усыновления. То есть  ребенок со временем обязательно поймет, что он тут чужой, что над ним сделали что-то в младенчестве, когда он не мог себя защитить. И задастся вопросом – а где же его настоящие родители?
2. Он поймет далее, что его не просто усыновили, а сделали над ним что-то нехорошее, и он не только «чужой» в своей семье, он еще и «не такой» в обществе. У всех детей есть папа и мама, а у него что? И почему у него не спросили, хочет ли он быть взятым в такую семью?
3. Он начнет встречать отторжение, презрение, насмешки, а,  возможно и ненависть со стороны ровесников. Всякий детский коллектив суров, все «не такие» дети подвергаются  травле, оскорблениям, издевательствам и избиениям.
4. Пытаясь защитить своего ребенка, его безумные приемные родители вынуждены будут подвергнуть и его растлению, насильственно приучать к гомосексу, чтобы он хотя бы  в среде геев чувствовал себя равноправным и не был изгоем.

Но не все так просто! Если, например, два  «папы» усыновят мальчика, они лично по очереди будут его просвещать? Или призовут на помощь знакомого педофила? А что они будут делать с девочкой? А если мальчика усыновят две мамы? Опять без помощи педофила не обойтись? И так далее… .

В результате вокруг каждой такой выморочной «семьи» будут расходиться круги из все новых и новых жертв, родившихся здоровыми, но искалеченных «под себя» инвалидами. При этом предполагается, что государство будет этому попустительствовать. Одновременно нам молчаливо дают понять, что оно, государство, якобы имеет право руками своих чиновников сделать над младенцем – сиротой все, что захочет. Это уже второй фронт атаки государства на семью. Первый был – ювенальная  юстиция.

Нам, гражданам России, еще повезло. Наша православная  Церковь, при всем ее желании прислуживать власти, никак не может обойти одно из своих таинств: что брак – это союз между мужчиной и женщиной, и таинство это совершается на небесах.   И именно для него Бог    создал первому на Земле мужчине Адаму его жену Еву, и напутствовал их: «Плодитесь и размножайтесь». Поэтому наше общество еще худо-бедно сопротивляется  наглым попыткам разрушать наши семьи  и растлевать наших детей, чем весьма сильно раздражает  забугорных радетелей о наших «свободах» и «правах».

В заключение хотела бы задать два вопроса. Первый – представителям власти, которые нам  вкрадчиво внушают, что сообщество геев – это секс.меньшинство, которое, якобы,  тоже имеет право… и т. д. Ну, а если педофилы, которые тоже являются секс.меньшинством, заявят о своих правах? И потребуют, чтобы им отдавали всяких «лишних» детей : сирот, умственно отсталых, брошенных или сбежавших из семьи или дет.дома, для использования на их, педофилов, потребности?

И второй к членам сообщества геев: как им самим не противно? Особенно женщинам. Как они могут так себя унижать, выставляя публично свое глубоко интимное несчастье, давая повод молодежи, подросткам распускать по их поводу свою порочную фантазию?

Я понимаю, конечно, что на эти вопросы ответов не получу. Но вынужденно останусь с подозрениями, что не так уж загадочна снисходительность государства к преступникам – педофилам, и не так уж бескорыстна борьба геев за проведение их позорных и унизительных парадов.