Сон про Путина

Владимир Нечаев
Сегодня приснился мне сон про Путина. Сон был очень реальным и красочным на столько же на сколько и интересный. Я хотел устроиться на работу к Владимиру Владимировичу. Каким то боком,  я был знаком с кем-то из его администрации. Как-то я очутился во вне котором роде эпатажном дворце в старинном стиле, где работали советники президента и  шли совещания. На одно из таких я как раз и попал.

Там был похоже и мой протеже. Я у него пытался узнать, как найти Путина. То ли он, то ли кто ещё сказал мне, что нужно пройти через дверь из кабинета, в котором я находился, но этой дверью не пользовались и путь к ней был перегорожен низеньким трюмо с двух сторон которого сидели люди. Мне как-то не удобно было не лезть через трюмо, не протискиваться между ним и стулом, на котором сидел человек, я ждал. К тому же дверь всё равно бы не открылась –упёрлась в трюмо. Похоже это была как проверка и люди присутствующие на совещании просто испытывали моё терпение. В конце концом, мне помогли отодвинуть трюмо и подойти к двери. Я открыл её и выше в какой-то один и коридоров. Пройдя по нему немного, я увидел Путина, идущего в сопровождении с группой товарищей. Я подошёл к Владимиру Владимировичу и начал объяснять, что я хочу к нему пойти работать.

Путин не стал гневаться, что посторонние в здании. Может быть потому, что я сослался якобы на действующего президента, что я от него. Очевидно, что во сне подразумевалось, что Путин сейчас не президент. Может сон был во время правления Медведева, а может и события происходили в будущем, но Путин понял. Я вкратце рассказал про опыт своей работы, когда ВВ входил с товарищами в какое-то помещение и я вошёл с ними. Комната напоминала предбанник сауны. Помещение было тесное. Окон не было. Был полумрак. По периметру стояли деревянные скамейки. Я встал около стенки за сопровождавшими Путина, и наблюдал. Владимир Владимирович приступил к испытанию одного из  присутствовавших. Скинув пиджак, он, ладонями рук, прикоснулся до одного из кандидатов, похоже тоже желающих с ним работать, чтобы проверить его и возможно даже подчинить своей воли. Кандидат был раздет. От мест соприкосновения ладоней Путина и тела испытуемого шёл дым. Может, конечно и пар, но мне это всё равно было необычно видеть и я не знал как это назвать. Какой то время кандидат пытался вести себя естественным образом и сидел на кушетка, которая стояла посреди комнаты, но потом у него как закружилась голова и он завалился на кушетку. Какое-то время ВВ ещё подержал свои ладони у его тела. Потом убрал и сказал, что-то про третий уровень. Кандидат был без сознания. Подразумевалось, что он должен был проспать какое-то время. Испытание для него закончилось.

Следующим объектом испытания стал мужчина постарше и посерьёзнее. Путин разделся ещё больше. Своими руками он взялся за руки кандидата и смотрел ему в глаза, а тот ему. На этот раз дым был сильнее и времени до того момента, когда испытуемый завалился на кушетку  прошло больше. Сознание тот до конца не потерял, но встать у него не получалось. Он только ворочился, как бы бредя.

Путин отошёл от него и начал одеваться. В этот момент, он обратил на меня внимание и решил и меня проверить. Пока шло действо, я как будто общался с кем-то и у меня складывалось мнение о Путине следующее. ВВ якобы как Кощей в их окружении считался бессмертным. Если затевалась какая потасовка, он одним из первых бросался с неё и с ним обычно ничего и не случалось. Он был как каким заговорённым и вообще отличался от обычных смертных. Может у него была очень сильная энергетика, очевидно он обладал какими способностями, мог подчинять себе волю других. Похоже, что я присутствовал как раз на таком процессе. ВВ вербовал в свои ряды новых членом. Вот дошло время и до меня. Путин был от меня на расстояние вытянутой руки. Он протянул руку и коснулся меня ею, положив ладонь мне на грудь в области сердца. Мой торс был обнажён. Рука ВВ касалась моего тела, как бы пытаясь взять моё сердце в ладонь. Я чувствовал давление на сердце, но это не приносило мне боли. Через минуту глаза Путина расширились. Он сказал, что моё сердце более новой модификации. Оно 3D, а не 2D, как у него. Ему стало интересно, увидеть моё сердце, поработать с ним и он решил, как бы вытащить его из меня, уверив, что потом всё вернёт на место. Я так понял, что это как операция   филиппинских хилеров или как фокус какой. Я не видел в руках ВВ ножа. Пальцами он начала делать круговые движения вокруг левой грудной мышцы , пытаясь как бы разделить вплоть и засунуть кисть в меня, чтобы вытащить сердце. В начале я не волновался, но через какое-то время сне стало страшно, я что если я потом так и останусь без сердца. Смогу ли я жить?
Вот такой сон мне приснился сегодня.