Море. Письма. Любовь

Регина Саркисова
...знаешь, я уже третий день подряд прихожу в 6 на пляж.
смотрю как встает солнце; как рыбачат мужчины на пирсе; как парнишка в оранжевых штанах собирает мусор на пляже, другой помогает ему, раздвигает лежаки; как собака то радостно подбегает ко мне, то убегает, гонясь за чайками;
послушай, что за дурацкая привычка добивать себя песнями? песнями, которые в каждой своей ноте напоминают мне тебя, о тебе? пойду нырну..

..я оставляю тетрадь с ручкой на берегу и ухожу в воду.
стою на пирсе, смотрю на воду. сейчас я шагну и...
она теплая и очень чистая. я заплываю до первого буйка и погружаюсь в воду, чтобы достать до дна.
когда рука касается песка, я открываю глаза. жжет. я выпускаю весь воздух из легких, но все еще в воде. я почему-то думаю, что так смогу избавиться от тебя, что я тебя если не забуду, то выдохну. я вынырнула. глотаю воздух кусками. на пляже все еще пусто...

..почему-то мне казалось, что в воде я была целую вечность. спасибо, море. я выхожу из воды и сажусь на камни. прохладно. и почему тебе совсем неинтересно, что со мной? может я бы сейчас утонула? а? хотя, нет, я же все-таки еще пишу тебе эти слова.
почему-то мне кажется, что я обрела второй шанс. у меня есть два пути - с тобой и без тебя. я люблю тебя и выбираю второй путь...

..помнишь, я рассказывала тебе историю про Храм? твой внутренний Храм станет светлее и просторнее лишь тогда, когда ты сам поймешь, чего ты хочешь. ты найдешь себя, а вместе с тем, и меня. видимо, тебе не нужно это, или ты не решился, но тебя устраивает то, что ты "не нашел" меня. что ж, спасибо тебе большое за опыт. за урок. за любовь..

Заключение:
..море делает всех равными. и все ваши проблемы остаются где-то на уровне горизонта или камнем на дне, или на краю пирса, неважно.
когда я вынырнула, я поняла, что что-то нужно менять - с людьми, с жизнью, с собой. и это началось прямо сейчас и прямо здесь - я оставила свой Храм, в котором был ты. и почему-то была счастлива...
спасибо тебе за все.