Мужской Романс. Видео Клип

Лена Александровна Винокурова
Этот Видео Клип стоит посмотреть!!!

         * * * *
 
Вы для меня подарок Бога,
Глоток живительной воды,
Прошу Вас не судите строго,
Мои желания скромны.

Хочу я с Вас писать портреты,
Исполнить Вам романс.
Махровых роз дарить букеты,
Ах, только дайте этот шанс,

      Любовь бывает только раз
      Я поднимаю тост за Вас
      Усыплю путь морем цветов,
      Воздушных красочных шаров.

      Я звёзды с неба подарю,
      Я бесконечно Вас люблю,
      Схожу с ума от Ваших глаз,
      Я поднимаю тост за Вас.

Я ослеплён Вашей красою,
Меня пленил Ваш звонкий смех
Забыть Вас дело непростое
А полюбить совсем не грех.

И вот стою я пред мечтою
Мне дорог Ваш французский шарм
Так будьте ж вы моей судьбою
Я посвящаю это Вам.

      Любовь бывает только раз
      Я поднимаю тост за Вас.
      Усыплю путь морем цветов,
      Воздушных красочных шаров.

      Я звёзды с неба подарю,
      Я бесконечно Вас люблю,
      Схожу с ума от ваших глаз,
      Я поднимаю тост за Вас.