Муж против Климакса!

Валентина Овсянникова
Вместо вступления.

“Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
То, там “прилив”, то здесь “отлив”, на то оно и утро! “- автор неизвестен, хотя точно не Пятачок из мультфильма.


Климакс подошёл ко мне как-то незаметно!
Обнял меня так, как будто мы с ним старые друзья!
“Безобразие“ - подумала я.
“Нет - это просто неприлично!“
У меня всё-таки муж есть, очень даже любимый!
Пусть лучше он меня обнимает, ведь мы знакомы не один год!
А этого типа я вижу впервые!
Климакс наступал, приближаясь всё ближе и ближе к моей голове и уху,приговаривая: ”Сейчас, сейчас я тебе устрою баню с отливом и приливом ”.
А я подумала, что жара ещё не повод париться!
Вытащила влажные салфетки с эффектом охлаждения и побежала дальше, мурлыкая песенку под нос:

«Проснись и пой,
Проснись и пой.
Попробуй в жизни хоть раз -
Не выпускать улыбку из открытых глаз.
Пускай, капризен успех
Он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой…»

Но это как-то мало его испугало. Климакс и не думал от меня уходить.
Так, на время ушел поболтать с другими женщинами.
Вдруг в моих глазах все потемнело.
Тогда я стала трясти сумку. Из нее посыпалось все содержимое. В моей сумочке, как говорит моя дочка, можно найти все что захочешь,прямо как у Мэри Поппинс! Только вот раскладушка не поместится,а она бы мне сейчас очень даже пригодилась!
«Полежала, отдохнула, вздремнула,пока этот ненормальный будет нападать» - стала мечтать я.
Нашлось много вещей: расчёска, телефон, веер,  зеркало, конфеты, лекарства, носовые платки, зонтик,  документы.
«Ах, все это не то!» - подумала я, лихорадочно продолжая вытряхивать из сумки всё, в надежде найти хоть что-то. И вдруг, на мои  глаза попались бутылка с водой и ключи от дома. На них был маленький брелок-фонарик.
«Вот! То, что нужно!»- подумала я.
Прямо как комарик из детской сказки «Муха-цокотуха» Корнея Чуковского.
«Нет, всё-таки наверно я больше похоже на  комариху!»- улыбнулась я.
Схватив сумку в охапку и глотнув воды из бутылки, побежала дальше.
Но вдруг опять наткнулась на спину Климакса, который, процедил сквозь зубы: «Еще не вечер, детка!».
«Конечно не вечер, а обед»- подумала я.
И решила перекусить. Климакс присел со мной.
Выпив зеленый чай, решила съесть  салат из капусты, зелени, листьев салата и моркови. Все было приправлено карри и льняным маслом. Вот тут то мой климакс не выдержал и начал плеваться.
«Какая гадость» - процедил он, и его сдуло ветром.
«Ага!» -  подумала я - «Один ноль в мою пользу!».
Но, день продолжался…
Сердце бешено колотилось, прямо  выпрыгивало из груди.
Приходилось останавливаться и  делать передышки.Во время одной такой  «передышки» я села прямо на бордюр. А этот товарищ продолжал сжимать моё сердце. Я решила не сдаваться!
Поэтому сказала ему: «Я не падаю в обморок, мне некогда!». А сама подумала, что похожа на сумасшедшую, сидящую на клумбе.
Вот так, весь день, Климакс таскался за мной по пятам. А я от него. Я так устала от этого парня!
Вся измучилась!
А тем временем, наступил вечер.
Тяжело дыша, из последних сил выхватив из сумки свой фонарик, я начала светить себе под ноги, чтобы не упасть. Так я и бежала до самой квартиры.
«У страха всегда глаза велики»- так сказала бы моя бабушка.
А на пороге меня уже ждал муж.
Он спокойно обнял меня, прижал к себе и ласково сказал: «Не бойся, я никому тебя не отдам!».
И захлопнул дверь перед носом надоедливого Климакса.



Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/14/1146