Беседа

Игниум
-Тогда почему?
-Не знаю...  Или знаю?... Но боюсь себе признаться?...
-Значит можно преодолеть это, и забыть.... Как сон...
-Скажи мне, почему тогда?! Раз можно, если ты не против этого...
-Понимаешь, все дело в восприятии. Когда я вижу, то осмысливаю не так, как думается тебе, все гораздо сложнее, запутанней, хоть и смысл этой сложности отсутствует, что понятно и так... Грудь пронзает чувство, и это путает мысли. Ты не понимаешь ,что должно быть, что есть и что будет, когда это чувство появляется, то оно просто затмевает все на свете, и как мне с этим бороться? Это как прыжки, стоя по шею в воде. Пробовал когда-нибудь прыгать, стоя по шее в воде? Мысль понимает возможность выпрыгнуть чисто гипотетически, но тело против, оно подчиняется законам физики, а не разума. Тогда получается, мой разум против законов физики? Он меряет все своими мерками и не может оценивать ситуацию так, как ты того требуешь! Он мыслит иначе, другими категориями и не может сделать требуемой от него, он просто не в силах выпрыгнуть из воды, не может преодолеть законы физики, коими ты хочешь его ограничить. Ты не понимаешь, что происходит у меня в голове, но судишь меня своими мерками, мерками своего мира, далекой от меня вселенной, и столь же непонятной.... И что мне делать? Что мне делать?!!! Как мне пересечь два мира, как понять, чего хочешь ты? Ведь я нормален. Абсолютно! Только ты этого не видишь, ты не понимаешь, что мной движет, чего я добиваюсь! И не сможешь понять!
-Ладно, успокойся, не могу, что и признаю. Но и ты меня не можешь понять, ты тоже не в силах проникнуть в мой мир и прочесть меня и мои поступки осознать!
-Тогда выходит, что мы в принципе не можем это сделать, что мы отделены изначально?
-Именно!
-Тогда мое одиночество - естественно, и не противоречит моей природе?!
-Да.
-Значит наше взаимное непонимание есть нормальный процесс, которому не стоит и противиться?
-Да, ты прав, но противиться ему все же стоит!
-Почему это?
-В этом смысл эволюции, в этом смысл развития - в поиске точек соприкосновения.
-Неужели?
-Не веришь?
-Нет, ты не привел факты, ты говоришь о непонятном и существующем лишь в твоем разуме!
-Но мы же одинаковы в биологическом смысле! Мы сделаны одним и тем же - мы одинаковы, и мысли у нас одинаковы. Все, что есть у меня, то найдется и у тебя!
-Знаешь, а ты прав...
-Ну конечно прав, ведь я и ты - неразделимы, мы - одно целое, единство, разделенное с целью нашей дальнейшей эволюции! Как бы мы развивались друг без друга? -Ты и я - мы помогаем друг другу увидеть себя самого со стороны и понять, что не так и чего стоит добиться в дальнейшем, ведь так?
-Ну конечно! Ты - гений!
-Да, я гений. И ты гений, ведь ты - это я Заметь, не только метафизически и интеллектуально! И материально мы - едины!!!! Мы можем проследить это в наблюдении за тем, что образует нас самих!!! Прошу, друг мой, взгляни на клетки нашего организма - они живут бок о бок, едины и неразрывны. Но, при взгляде от лица самой клетки, что мы видим? О, да я же отдельный индивидуум! Да я же жировая клетка, я особенная, я осознаю себя как жировую клетку, значит это я - полноценное, и вполне имеет право на существование как отдельный организм! У меня могут быть увлечения и забавы, я могу уничтожать другие жировые клетки и жить себе в удовольствие! А вон идет эпителиальная клетка! Она тоже полноценный организм. Она невероятно уважаемая - защищает нас он внешних раздражителей и всякого рода агрессии. А вон в том углу, выше всех, живут нейроны - какие же они умные! Они просто гениальны - они нами управляют и несут за нас ответственность, страдают за нас, когда нам больно, излучаю флюиды боли, когда нас уничтожают или повреждают! Но что это!!!!! Я просыпаюсь, и понимаю, что я- человек, вмещающий всё это великолепие, что я и есть то, из чего состоит целый мир клеток. И каждая в отдельности предстает передо мной единым неразрывным целым, как это бывает, когда забудешь дома микроскоп, и не можешь рассмотреть , из чего же там состоит марганец или калий. Мы с тобой - единицы, составляющие другой организм, масштабность и величие которого разглядеть не в силах.
-Мне нравится ход твоих мыслей. И что же получается, мы - это кто -то еще?
-Да, ты прав, наверное так и есть...
-Хахаха, ребята, прощу прощение за вторжение в ваш увлекательнейшие диалог, но я замечу, что вы ввязались в очень странную демагогию, не может же такого быть на самом деле! Кстати, как тебя именовать?
-N.
-Да?
-И я N...
-Ох, ребятки, нечисто дело... Я тоже N...
-А где мы?
-Так. стоп, а о чем я говорил? Разве не должно быть иначе как-то?
-Ха, а как иначе? Вот вы что - то тут говорили, а у меня голова болит, я заснуть не могу из-за ваших бесед.
-Прости, но ведь тебя не было...
-Очень хорошо, то есть меня не было... А я скажу, что это вас не было!.... Я пытался заснуть, а тут разговор о чем - то невнятном...
-Ох, не нравится мне все это....
-Да что вы говорите?!! Взгляните лучше на солнце - как она прекрасно в такие предрассветные часы, нет - минуты. Нелегко их поймать, эти дивные мгновения. Когда свет пробивается сквозь проем в стене, и нет в мировосприятии ничего больше - все затмевает великолепие рассвета. Как вы можете говорить о чем либо еще? Они так прекрасны - преломляющиеся в гранях падающих со стен капель росы лучи животворящего светила, они дают надежду, что когда-нибудь они достигнут всех глубин моей души и смогут её согреть, а капельки росы, образованные конденсатом и испарениями согревающегося льда остудят раскаленное сердце, пышущее жаром, истекающее кровью и иссушаемое пламенем, что никак не найдет путь наружу. Они смогут меня упокоить. И этот луч, упавший на опостылевшую плоть, развеют её в прах, не оставя ничего для поругания и воспоминания. Я жду его каждым рассветным утром, хотя только сейчас это понял. Понимаете? Только сейчас понял смысл всего это! Осознал... Вы это понимаете?! Ответьте мне, пожалуйста!... Где же вы?... Кристально -чистое море и небо... Солнце... Ответьте - куда они ушли?!! Почему они опять от меня скрылись?!!! Я знаю, знаю, знаю... Он где -то здесь! Опять решили меня разыграть - спрятались за тем камнем! Или за тем выступом скалы? Может вы здесь? А может вы за той линией, что в слиянии неба с морской гладью образует край земли? Вас забрало солнце и небо - то же, что и дало вам жизнь... Это справедливо.. Но нет!!!... Так не должно быть... Я только обрел вас, только обрел... Я не брошу вас, нет, только не сегодня, только не в такое утро! Я иду к вам, я уже иду... И не будет сегодня оправданий, не будет сомнений - сегодня я познал истину и непреложность действия!!! Я иду, и шаги мои содрогнут землю, развеют духов, донимающих меня ночами, бесы уже не вторгнутся в мой дом, дьявол не осилит укрепления крепости моего духа! Ах, великое море... Твои объятья - перина божьей благодати, так ласково и мягко принять может только кровная мать... Я рожден морем, зачат небом, и я вернулся домой... Счастье не дает мне дышать, я задыхаюсь от радости... И лучик солнца, мой брат младший, он же подмигнул мне!!! Подмигнул, и скрылся где-то в глубине вод морских... Или нет?... Быть может, это я в глубине вод... Вернулся...  На лоно матери...