Бет с

Лен Антонов
Как-то тесно стало в последнее время. Свитер жмет, футболки не налезают. Воздуха даже не хватает. И это все несмотря на то, что до дури устраиваю сквозняки во всей квартире и хожу почти без одежды. Я выкинул старый стол. Освободил полкомнаты от хлама, ковров и обоев. А мне тесно! Во время моего традиционного послеобеденного чтения, я даже подумал, что во мне родилась новая фобия. Ан-нет. Спустился в подвал, закрылся. Хорошо. Тихо так. И приятно пахнет землей и картошкой.
Вышел, лег, подумал. Неужто я человек из подземелья? Нет. Мне комфорт нужен. Так почему же мне так хорошо там, где темно и никого нет? Устал я? Нет. Опять себе вру.
Вот недавно случай был. Сон мне приснился, где я всем помогаю. Деньги одалживал, фотографировал, а себе ничего не сделал. У меня отец такой. Все для людей. И впрочем это даже хорошо. Только тесно почему-то. Одна из возможных причин — слишком много всего и сразу. Да, скорее всего так и есть.
О, черт.
Я опять себе вру. Прекрасно же знаю, что мне в радость всем все делать. Хей, Лен. Ты такой безотказный, чертяга. И почему тесно?
Потому что живу не так как хочу. Нет.
А почему тогда?
Потому что ем за троих и курю. Вот так да?
Да.