Послание на бумаге

Евгений Бизяев
Ну, была ты и что с тобой стало?
Куда ушла ты? Где ты? Я не знаю.
Что мне делать? Искать тебя? Возможно...
Ты подожди, я оденусь, я допью свой кофе.

Не убегай, постой под балконом.
Я на асфальте нарисовал красным мелом свою мечту там.
Не отпускай меня - сохрани в своей сердце,
Мне ведь там еще осталось место?

Ты спряталась, а я как щенок на месте.
Команда слушать - я тебя слушаю!
Скажи хотя бы слово, я ведь заслужил его!

Я игрушка? Тогда я сломан!
Поиграйся со мной, прошу тебя, снова.
Оторви мне лапу; я твой плюшевый мишка.
Возьми меня в кровать с собой на ночь,
Укрой под одеялом...
Мое холодное сердце - оно просит тепла.

Я тебя еще люблю?
Нет, моя любовь давно умерла!
Тогда, что со мной? Я не знаю...
Но я по тебе безумно скучаю!

Свои чувства кладу на бумагу.
Ты их не прочтешь, и нахер это надо!?
Мои друзья? Их нет, но они меня признали.
Моя любовь к тебе была посланием на бумаге.

Мы будем вместе? Нет, ничего не вышло...
Я подарил тебе мечту? Снова нет.
Я ошибся...