А внутри меня умирали дельфины

Надежда Кашперко
А внутри меня умирали дельфины.
Я кричала им вслед: "Нет!Не надо!Зачем?!"
Меня всюду встречают лишь чёрные спины.
А всё дело,быть может,в скрипичном ключе?

не хотела с заглавной слова эти все начинать,
я уже второй месяц живу будто в коме.
начитаюсь стихов, и снова ложится в кровать
в этом,вроде родном,но очень пустом доме.

я хочу эту рифму сломать и послать всё к чертям.
и на конкурсе глупом,где я прочитала стихи,
мне сказали,что взгляд мой пустой, он остывший к страстям.
а я слушала молча, пуская по ветру духи.

и,дай Бог, оживу я поближе к далёкой весне.
может кто-то поддержит и нежно согреет мне руки?
не одна я бываю лишь в эротическом сне,
ведь мой возраст не даст умереть мне со скуки.

меланхолия? вряд ли, но всё может быть. август всё же.
уходящее лето оставило лишь отпечатки.
может быть, всё же кто-то мне добрый поможет?
не оставит слезами следы на иссохшей сетчатке?

мне не спится сейчас, но душа моя бродит в потёмках.
и какой уже месяц живу в этой коме? не помню...
струн гитары касаюсь в ночи большим пальцем легонько,
и глушу их так быстро и нежно ладонью.

о любви столько песен. кому же сыграть их? кто знает?
я сломала всю рифму, сломала не складно строку.
и каждый день что-то снова во мне умирает.
и не знаю, когда оживить это снова смогу.
00:21
14.08.2012
К.Н.Н.