Телефонный звонок

Александр Бердников
..."Добрый день!ВАС слушает оператор-психолог службы поддержки и решения вопросов в вашей семье и взаимоотношений.Позвонив по номеру 00-24-00,Вы можете поделиться с нами своими проблемами и получить профессиональную консультативную помощь!"-отчеканил заученный текст звонкий, миловидный голос молодой девушки.
......."Здрасьте ВАМ!"-ответил в трубке всхлипывающий,дрожащий от безнадежности,не молодой,но довольно таки зрелый женский голосок.
-"не зню,туды ли я попала,но соседка Машка-переплетчица дала ВАШ номер и казала,что помогут!"
...."Представьтесь пожалуйста!"-мило пропела девушка оператор.-"Откуда ВЫ? Кто? Где проживаете? Расскажите что ВАС беспокоит?..
..."ОООЙ!"-тяжело вздохнула женщина-"Ну вообщим так! Долго я терпела и мучалась,все откладывала,вот позвонила.Зовут меня-Клавдия.По отцу -Петровна буду.Вот уже 60-т годочков живу в ПИЯВКИНО,Тульск- ой области.И хоть домик мой небольшой и под шифером,но за то земли богато и на огороде раком стою от зори до зори.И скотину покормить нужно и по хозяйству управиться."...
..- "Так в чем же ВАША проблема?"-с нетерпением прозвучал голос оператора.
..-"Муж меня бьет-ХОЛЕРА НЕЧИСТАЯ!Он у меня пятый по счету,но пьет крепенько,похлеще чем остальные!Царствие им небесное усопшим!"-Клавдия трижды перекрестилась.
...В трубке воцарилось молчание!!!!
-"И сильно бьет? - спросил психолог.
.._"Ой сииильно дочка!"-протянула Клавдия_"Бывает дней по десять отхожу,синяки неделями замазать гусиным жиром не могу....Вот соседский мужик то, в рот не берет.Так Маньке крышу на хате перекрыл,дом поправил, во дворе порядок,хозяйство ухожено,да все в дом до копеечки несет.Смотрюююю Манька уже ногти красить начала,да как городская губы мазать,штаны ихние-джинсы одевать и юбку выше колен.Счастливаяяяя!!!По вечером на веранде как голубки сидят,воркуют.Так она у него на коленках,руками шею обхватят и цалуютсяяяяя!!!..До утра!..
..А мой-не рыба не мясо.Знай себе за воротник заливает,да вокруг хаты меня гоняет."
...-И часто гоняет?"-прозвучал вопрос оператора.
..-"Да раньше шипко любил,пару раз за неделю прикладывался.Он -ранимый у меня.Сирота!...Семь годков отсидел за драку дали в колхозном клубе.Так я его все время ждала,жалела,берегла.А сейчас каждый день супостат лупит живого места нет."
...-"Дорогая Клавдия Петровна! А вы пробовали с ним чистосердечно побеседовать,расспросить его о проблемах,узнать что его мучает,угнетает? Почему он выпивает, где берет выпивку? Отвлечь его от этой затягивающей привычки и зелья?"- спросила девушка.
...-" ОЙ ! Да пробовала,дочка,все пробовала.И говорила, и умоляла,а он все одно - пьет,да кулаками мне синяков наставляет.Сначала ему денег давала на папиросы.Потом вижу,ни табака ни хлеба и в стельку пьяный приходить стал.Перестала давать-так со двора утварь пропадать начала.В доме окромя занавесок ничего,ничего не осталось.Спросила мужа куда все девается- лучше бы не заикалась.Двух зубов лишилась сразу,а третий через неделю выпал.Все сбережения на день черный ему отдала-все мало.Заливает шары бессовестные,пропивает все до нитки.Самогон то у нас в ПИЯВКИНО не выводится, рекой по улице течет.Люди в каждом доме варют.Дефициту не бывает!!"
..-" А вы не пытались мужа врачу показать,нарко- логу например?"-продолжала вошедшая в положение психолог.
...-"Да какой там показывать то?Было бы что показывать,давно бы показала.А так, хвастать нечем,обмылок один и остался!..Из всех врачей-один дед Степан,да и то ветеринар. Правда любиииитель по оплодотворению.Да не столько скотины колхозной,как вдов да разведенок.Дуже он до женского полу внимательный!!! Как то на меня глаз положил,обхаживать начал.Ну какой бабе не приятно?Как увижу его сразу задом вилять начинаю.Бабы так научили...День виляла,два трясла сиськами то,пока моему не донесли.
.....Месяц в погребе просидела вся синяя от легкой ,любящей руки мужа.А ветеринар этот к внучке подался в город и когда вернется слухом никто не слыхивал.Теперь все бабы Пиявкино со мной не общаются,вроде того -бойкот объявили."
..Клавдия Петровна! Ну безвыходных ситуаций не бывает.Может хватит терпеть побои и унижения?Не пытались обратиться в милицию, в органы народного суда?"-прошептала девушка.
...-"Да  обращалась внученька, обращалась.Да какая там милиция?Участковый наш -СИДОР ПРОС -красный нос,так его наши бабы прозвали.Живет с одной женой семь душ наклепал, да по деревне с тремя на стороне пасется.Вот только детвора ихняя как две капли на Сидора схожа.Днем к нему не попасть,говорят отсыпается.А по ночам на спецзадания уходит.Только и слышно под утро возвращается,да орет песню:"Наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна..!"...А мне как то сказал:_"Терпи Клавдия! В тебе 130ть кило доброты.Бьет-значит любит!!"..Вот так деточка и живу,перебиваюсь!"
...-"Да задали вы мне задачу не из легких!"- прошептала трубка телефона.
-!  А ты не журись милая! Вот я с  тобой  поговорила и на душе полегчало.Спасибо тебе служба, за внимание, что выслушала,да  совет дала.Что то я заговорилась.Пора бежать по хозяйству управляться.Не ровен час мой тепленький домой  явится,да как любить начнет,места чистого не сыщешь.Доброго здоровьечка ВАМ!!!"
В трубке раздались короткие гудки.