Марго

Анна Мигальникова
  Таксы - необычайно шустрые существа своеобразной конституции. Коротенькие, крепенькие лапки несут вертлявое, гусеницеобразное тело с мощной грудной клеткой. Это весьма любопытные, норные особи собачьей породы. Лопухи ушей на всем скаку веером прихлопывают выступающие таксовы скулы. Правда лишь в том случае, когда собачка здорова.   
  А Маргоша заболела. Как добропорядочная мать она съела все последы своих малышей, чего делать было категорически нельзя. У роженицы начался профузный, изнуряющий, цвета грязной лужицы поток каловых масс. Отдавая детенышам, этим маленьким сосущим комочкам свое молоко, она теряла остатки сил.
  Малышей пришлось отсадить на искусственное вскармливание, а песья мамочка попала в мои руки. Первый день в стационаре прошел относительно спокойно. По часам колю обезвоженное, с рельефной архитектурой костей , тельце. Меняю пеленки по первому требованию маленькой пациентки. Даже в таком тяжелом состоянии, она не желала нарушать привычную гигиену своей изящной , пусть и исхудавшей, фигурки. Глядя в туманные глазки печальной Марго, так хотелось ей помочь..
  Второй день затворничества собаки в клетке моего кабинета, не пришелся животному по душе. Всеми силами своих окрепших голосовых связок, Марго оглашенным лаем, встречала моих пациентов.
  - Маргош, потише, ты мне всех котиков распугаешь! Надож какой голосок прорезался!-
 Мое высказывание Маргоше не понравилось и замолкнув на пару минут  она живенько перегрызла веревку связывающую дверцу клетки. Вынырнув на волю, шустро помахивая хвостиком, черной тенью заструилась в недрах моего заведения.
  Выловив брыкающуюся красотку, водрузила ее на прежнее место, с чем озорная особа не согласилась перегрызя веревку второй раз. Мне хватило третьей перегрызенной веревки со стороны Маргоши, когда я злясь на свою тупость и песью прыть догадалась подставить стул к дверце злосчастной клетки .
  Спасибо Марго, она не обиделась до такой степени, чтобы не позволить произвести с ней все необходимые лечебные манипуляции, лишь коснувшись моей руки нежным розовым языком поблагодарила за оказанную ей помощь. Этот собачий жест трогает до такой степени, что хочется стать волшебной феей, лечить не доставляя боль спасая всех страждущих...