Метро. May be. Глава 14

Рита Испанская
Виолетта брела по улицам Петербурга, напевая одну из любимых песен. Впереди были экзамены, поступление.. Бр. Даже думать о таком не хотелось. Оставалась неделя до первого экзамена. Девушка была прекрасно подготовлена, но из - за мыслей о Кирилле, экзамены плавно ушли на второй план. Виола села на скамью, вертя в руках любимые солнечные очки. Они, кстати, были от Ray Ban. Нет, девушка не любила выпендриваться, но качественные вещи уважала.
- Эй, сеньорита.
Ви резко повернула голову, поняв, что обращаются к ней.
- Да? Миша? - девушка улыбнулась, заметив парня.
- Он самый. Давно не виделись, - Миша как - то быстро оказался рядом с девушкой, сжимая её в объятиях.
- Да, да. Очень давно, расскажи как ты? - пробормотала девушка, боясь, что Миша просто напросто ей кости сломает.
- Я в норме, как обычно. Про себя лучше расскажи. И прости за то наше неудачное свидание на мосту, я думал, что у тебя ко мне какие - то чувства остались, а оказывается.. Ладно, не суть. Может посидим где - нибудь? И, кстати, почему ты в кедах? - парень удивленно посмотрел на ноги девушки.
- Все в порядке. Я не обижаюсь и прости, что чувств нет. Просто все меняется и я помолвлена, так что.. А кеды.. Я тут баттл выиграла. Да, да, я научилась танцевать и это очень даже круто. А посидеть можно, я бы сейчас съела бургер. Вкусный такой чикенбургер. Ростикс есть рядом? Только я все же каблуки одену, - она поднялась, быстро переобуваясь и стукнув каблуками об асфальт.
- Как многого я о тебе не знал.. - задумчиво пробормотал парень, придерживая девушку за локоть, что бы она не упала во время переобувания. - Да, тут пару минут на метро и мы в Ростиксе.
- Тогда пошли, потому что мой желудок уже издает звуки умирающего кита, - девушка рассмеялась, направляясь с парнем в метро.
Метро...бесконечные потоки людей. Здесь никому нет дела, почему в углу плачет ребёнок или почему старушка несет тяжёлые сумки одна. Здесь люди разные: вот смешная девчонка с ярким помпоном на шапке, вот парень идущий с широкой, открытой улыбкой. Здесь даже запахи разные: кто - то пахнет детством, радостью, а кто - то непонятной болью и тоской. Метро... Снова и снова проезжают мимо вагоны. В наушниках играет что то тихое, спокойное, и совсем не хочется покидать эту атмосферу, где никому до тебя нет дела. Здесь можно побыть одной. Отдохнуть от общения и пыльного города. Кто - то спешит быстрее вырваться наружу, кто - то ездил бы по станциям вечно и вечно. Виолетта любила метро с детства. И вот сейчас, стоя на эскалаторе, она наслаждалась атмосферой и делала вид, что слушает рассказы Миши о чем - то.
Когда они наконец - то пришли в Ростикс, Виолетта заказала чикенбургер и колу. Как обычно.
- К экзаменам готова? - проговорил Миша, жуя свой чизбургер.
- Да, вполне. Целый год репетиторов не прошел даром. Медицинская академия ждет меня. А у тебя как дела с учебой? - Виола сделала пару глотков колы, наслаждаясь горячим бургером.
- Нормально, надеюсь, что поступлю. О, смотри, тот парень как - то странно на тебя коситься, - Миша кивнул головой на столик у окна, где сидел парень и то и дело смотрел на Виолу.
- Очередной поклонник, - девушка рассмеялась, повернула голову и замерла. Это был Кирилл собственной персоной.
- Кирилл! - девушка подскочила, пробираясь через столы и кучу людей.
Парень как - то недоуменно смотрел на обезумевшую Виолу.
- Кирилл, я так тебя.. Ой. Простите, я, кажется ошиблась... - Виола прикрыла глаза, прошептав ещё раз. - Простите..
Разочарование, боль, злость на свое зрение.. Виолетта вернулась за столик к Мише, который вопросительно на неё смотрел.
- И что это было? Мать, ты шизофреничкой, видимо, стала.
- Шутка глупая. Прости, я пойду. Настроения нет. Встретимся как - нибудь потом. Ладно? - Виола слабо улыбнулась, выходя из кафе.
Вот и докатилась. Теперь в каждом кареглазом парне будешь его видеть? Услышав раскат грома, Ви всхлипнула. Все счастье куда - то улетучилось. Дождь начался моментально, но девушка даже и не думала прятаться под крышей.
Она медленно брела по улице, сняв туфли и направляясь к дому. Капли дождя мешались со слезами, оставляя не красивые дорожки на щеках.
- После дождя будет радуга.
Девушка обернулась, уже второй раз замирая на месте.
- Ты обещал, что всегда будешь рядом. Почему ты оставил меня, дав мне понять, что любишь? - Виолетта смотрела на Кирилла, который стоял на расстоянии вытянутой рукой.
- Прости.. Я виноват. Решил все за нас. Знаешь, те три года, которые я должен был провести в дали от тебя.. Я думал, что расстояние - это слишком много.. Но я без тебя не могу. Не могу и все. Я думал, что с ума сойду, а ты.. Ты молодец. Ты справилась, я всегда ведь тебе говорил, что ты сильная..
- Не говори ничего.. Слышишь? Просто если ты уйдешь ещё раз, клянусь, я убью тебя, - Виолетта подбежала к парню, крепко обняв его и не сдерживая катящиеся слезы.
- Не уйду. Я больше никуда не уйду..
Они так и стояли, крепко обнимая друг друга и не замечая ничего вокруг. Дождь будто смывал все их обиды и открывал дорогу. Их дорогу в новую жизнь.
Теперь вместе. Теперь навсегда.