Когда идут дожди...

Екатерина Бедулина
Как жить, когда идут дожди?
Как жить, когда идут все грозы?
И просто верить в миражи…
НО это же не так уж сложно…
И как понять мою печаль,
Не жаль, не жаль, не жаль… Не жаль…
И почему же так все вышло…
Ну почему меня не слышат?
Хочу сказать, но я молчу…
Но как сказать, что я грущу?
Ну как сказать?

Ты знаешь, просто так бывает,
Ты знаешь, время исчезает,
Ты знаешь роль,
И знаешь боль…
Но это лишь чужая боль…
И как понять тебя, не знаю,
Я вновь осколки собираю,
И просто верю просто в то,
Что, может, просто нелегко…
А может, просто суждено?..
По глазам твоим вижу
Больно…
По рукам читаю
С тобой…
Я прошу тебя
Хватит, довольно…
Я прошу тебя,
Не играй
Со мной…
По глазам читаю
Хватит
На руках твоих
Вновт тепло…
Все слова твои
Ничего не значат
Все слова твои давно пусты…

Не скучаю, не грущу, не плачу
Просто жду
Тебя… Просто жду.
Не мечтаю, не люблю, не значу
Ничего
Для тебя. Просто живу…
Просто дышу…
Просто живу тобой,
Каждым оттенком лета,
Просто живу мечтой,
Ожидая твоего ответа…
Просто дышу тобой,
Вдыхая тонкий аромат,
Просто живу мечтой…
И жду, когда ты скажешь да…
Время назад.

Не скучаю, не грущу, не плачу
Просто жду
Тебя… Просто жду…
Ничего я для тебя не значу…
Просто любовь безответна,
Но как же она чиста…
Просто наслаждаюсь ветром,
Просто жду твоего ответа…
Просто стань мечтой заветной…
И любовь станет вдруг ответной.
Просто неспроста…
Твоя рука… Моя рука…