***

Газинур Дюсимбиев
                Школа.
  Он сел в автобус. Автобус вез определенных людей. Он взял его. На повороте он увидел школу. Часть ее была освещена и покрашена желтой сталинского цвета краской. Он помнил, по телевизору говорили о безликой архитектуре общественных зданий. Здесь точно с этим боролись. Внешне бетонная стена галереи опускалась к центру, и даже имела какое-то украшение в виде выступа. Все это искрилось от изморози, потому что мороз  стоял жуткий. Он подумал, что скоро ему выходить, хотя точно не помнил как далеко,  он собрался к выходу.
                Остановка.
    Хорошо, что женщина зашла за мной предупредить, что автобус отходит. Она даже не видела меня, открыв дверь. При открытии двери я оказался за ней. Все равно спасибо. Я увлекся и мог бы пропустить автобус. Сейчас я быстро спустился. Пассажиры стояли на остановке. Дорога шла по высокой насыпи. Часть пассажиров была внизу. Но кое-кто мне из толпы посоветовал забраться на насыпь. Даже показал, как проделывать. Насыпь заканчивалась металлическим трапом, на краю торчали скрученные арматуры, куда можно было забросить кусок арматуры и забраться подтягиваясь. У меня  это не получилось. Я попросил стоящих наверху людей подать руку, что и было сделано. Я оказался наверху. Я подумал, что они могут быть и бандитами. На что тот здоровяк, что помог мне забраться, подошел с битой. Должно быть он убил бы меня битой, ударив по голове. Но я подумал, что мог бы и оказаться богом. Тогда убить меня в принципе невозможно. В силу вечности божественной материи. Кроме того тот с битой мог  иметь поклонение перед богом. Это обстоятельство добавило бы мне хлопот в виде досаждения лишним  вниманием. Единственное от этого спасение это черная повязка на глаза(которая используется для сна), я бы мог высыпаться в автобусе, оставаясь богом, незамеченным богом.
                Залп.
    Мне сказали ехать в ту страну на задание. В сущности это даже не задание. Была направлена группа для выполнения какой-то задачи. Приказано быстро с этим покончить. Поставили автоматическую скорострельную пушку и несколько секунд десятки, сотни тысяч снарядов летят  к цели, чтобы уничтожить группу на территории той страны. Потом мой шеф решил, что пока летят снаряды, можно вернуть группу. Благо я тоже нахожусь в той же группе. Мне надо туда ехать, пока не долетели снаряды. Я  сказал, что учусь в той стране.  Осталось лишь немного его закончить. Ведь диплом той страны очень ценится. Шеф согласился, только побыстрее. Главное выведи группу до прилета снарядов. Конечно это главное. Мне надо спешить. Столько дел. Столько дел.