Чувственные Психи или как 4 года прожить за 4 часа

Антон Уклейн
УТРО.

-Привет, Рыжий Ангел! – сбивая дыхание, говорил он.
-Как твои дела? – спросила, как всегда Она.
Сердце выстукивало чечётку, даже тогда когда говорил с ней по мобильному. Его глаза чувствовали запах её улыбки, и выхаживая мерными шагами по территории своей благочестивой работы Он, «как всегда» отвечал:
-Уже лучше… Лучше , ведь СЛЫШУ Тебя…

-Так как, на счёт, высказать мне всё в глаза? Я поверю только в этом случае… - прикусывая свои щёки с внутренней стороны, он скрестил  пальцы на обеих руках.
-Я не буду ничего обещать,… но пока всё в силе….Пятница…. 9 вечера…у твоего друга – тоном заговорщика,  она лепетала своими веснушками.

Он знал, что увидит, её в тот НАЗНАЧЕННЫЙ День… Он чувствовал Её СОГЛАСИЕ, как никогда. Чувствовал Её Желание…. Чувствовал Её плен. Предчувствие целовало Его в засос и плясало румбу на единственнопервом настоящем поприще Любви.
-Имей в виду, у нас «ничего» не будет! – твёрдо и шутливо говорил он.
- Я не дам тебе ко мне прикоснуться!  Мы ПРОСТО поговорим… - серотонно ответила Рыжая.
-Вот и ладненько! – завершив вызов, Он начал протирать мобильник от переживательной мокрой соли.





ДЕНЬ.


-Друг. Я не знаю, как быть!? Меня колотит,… Что происходит со мной? – подкуривая третью сигарету за 30-ти секундный разговор, он щёлкнул привычно «крикетом».
-Брачо, да не парься ты,…у тебя их было больше, чем у меня волос на голове… - пытаясь шутить, друг отшатнулся.
-Да я же СЕРЬЁЗНО!!!!!! –срываясь на ор, будто читая лекцию заключённым, размахивая руками, он ходил по улице.
-Да пошли Вы в ЖОПУ, Психи НЕНОРМАЛЬНЫЕ!!! Вместо того, чтобы быть Друг с Другом….Вы тут «изголяетесь», проверяете, сравниваете, кто, мол «круче»….
-Чувственные ОНИ……. ПСИХИ Вы, Чувственные, П С И Х И… - покрутив палец у виска, друг «отдал честь» и пошёл вон.




-Слушай, а что пить то будем? – Он говорил, будто пел арию Свободе.
-Я же говорила что, только «за кампанию», рюмочку, не более…
-Я понял….Коньяк, какой?
-ВКУСНЫЙ! Да и клубнику…Вкусную… Так, так…. А ещё лимон, сыр… Ах, да, Яблочки…Зелёные и сладкие…
…. Он знал, что она улыбается…
-Ладно, разберусь как нить… - целуя фотографию Рыжей на мониторе своего мобильного, он, припрыгивая, выскочил на улицу.
-До вечера…. – улыбка младенца не сходила с его губ.
-Ага! – короткими гудками ответила Она.




ВЕЧЕР.



Приняв душ, он подошёл к окну и стал вглядываться вдаль, в которой скоро будет лицезреть Её. Как это  ни  парадоксально, но мужики у нас всегда бояться, не того чего нужно. Они могут набить морду обидчику или хулигану, заработать денег, ехать пьяным за рулём и чувствовать ответственность, спасать утопающего из ледяной воды, собаку, бешенную голыми руками задушить...- а вот собраться и сказать: ЛЮБЛЮ…хм…невообразимо сложно…..переспать с любимой, которую ждал всю Жизнь….хм…опасно…. Да просто ТРусы(ударение на У!)…
НО, Нужно «подготовиться»….И Всё получиться…

-Но я - то НЕ ТАКОЙ… - допивая 200-й и ледяной коньячный бокал, он засобирался.


-Чёрт возьми, как же душно… -сетовал Он семеня с набитыми пакетами провиантов.
-Оп, аптека….можт зайти, купить «резины»? – шумело в голове…
-Неетт…Пошло…и тем более я пообещал – гордо подняв и без того приподнятую влюблённую голову, наш Ромео направился в Пункт Назначения.
-Твою мать! Уже без пяти….Я не успеваю всё нарезать и помыть! – суета и скорость окуппировала Его.
-Фух… Почти всё….А скоро придёт Рыжая…Боже мой…Я не верю сам себе…Что у Нас будет ЦЕЛЫЙ вечер…Целый Вечер лицезрения Девушки Моей Мечты!

- Алло, А Ты где? – голос его дрожал, и волной покрывал его кожу «мурашками»…
-А СКОЛЬКо Время?! – будто пробудившись ото сна, Она десантником подпрыгнула.
- Ровно 9. Ясно, тебя вовремя ждать нельзя.
- Я Буду через 10 минут! – говоря это так правдоподобно, она повесила трубку.

Ровно через десять вялотекущих минут, раздался неприятный звонок уже до боли знакомого домофона. Щёлкнув замком на открытие, Он вернулся на кухню, и сел в выжидательную позицию пантеры. Руки продолжали потеть, виски стучали, душа замерла.

-Ух, привет!- она зашла в квартиру Его лучшего друга, будто они расстались полдня назад….
-Как ты? Смотрю уже «принял»? – улыбаясь будто бы из под «тишка», пройдя на кухню, она присела.
- Да так, выпил «стопку» - впервые соврал Он.

Комнату сначала стал заполнять её невероятно вкусный парфюм, затем Её красота и рыжесть, в отражении кухонного абажура, стали расцветать и оживать веснушками…с каждой сказанной фразой, с каждой выпитой рюмкой…

- Покурим? – спросил Он выходя на балкон.
-Я купил тебе «твои» сигареты…
-Спасибо, у меня Есть! – самодостаточной сучкой выстрелила Она.

Ему хотелось выкинуться из окна от Счастья. Она рядом. Она никуда не уходит и не спешит. И при всей её павлининой важности, безумно рада его видеть…


-Вот ЗАЧЕМ я тебе? – в сотый раз Она, улыбаясь спросила и выпуская «модный» дым, посмотрела с балкона.
- Я Люблю Тебя… - немного с запинкой он ответил.
-Ну да не может этого БЫТЬ, НЕ МОЖЕТ! Ты напридумывал себе, взрастил и культивируешь некую чудную сказочку, понимаешь? – будто вопрошая отрицательный ответ, её ресницы хлопали в ладоши.
-Это твоё истинное право, Так думать! – затянувшись со смаком, перед выбросом сигареты, он плюнул с балкона.
-Пошли лучше выпьем… - пропуская её вперёд, он скандировал её яркие наряды и круглоягодичные формы.
-Да ты споить меня, что ли решил, а? –едко улыбаясь кухонной богиней, она присела.
-Вовсе нет. Для поддержания разговора…
-У меня есть тост, если ты не против, конечно – вопросительно всматриваясь в предмет своего обожания, Он увидел положительный кивок, и продолжил:
-Я хочу выпить, за то, что Ты есть в моей Жизни, за то, что я тебя нашёл, за то,  что  Бог дал мне такую возможность… познать это истинно - настоящее Чувство, Любить ПО - НАСТОЯЩЕМУ, ТЕБЯ ЛЮБИТЬ… - с трудом сдерживая слезы, Он договорил и выпил.

Вспоминая свои «отношения», мысли и фразы переплетались многоузорными макраме. Он отточено ,но как то несуразно говорил Ей о себе, о своей жизни, о своей Мечте. То прерываясь на шутки, то вновь «падая» вглубь своих эмоций, кривая рассказа довела до момента его женитьбы:
-Ты понимаешь, что тогда, перед свадьбой, я мог всё бросить и БЫТЬ ТОЛЬКО с Тобой!!! – всматриваясь в Её бесконечно – любимые глаза, он вещал, как громкоговоритель.
-Я была не готова! – спокойно – тихим океаном, «шумел» её голос  -бриз.
-Но я понимала… - закусывая свои мысли клубникой, она покачивала ножкой.

-А Она знает об «этом», знает, что ТЫ… - оборвав фразу, Рыжая посмотрела на Него.
-Нет. Но подсознание, скорее всего ей это рисует, но своей любовью она застилает Всё! – подкуривая очередную сигарету, Он стал всматриваться в зелень утопающего Лета.
-Бедная…
-Вы все мужики «засранцы», каких свет не видывал! – едко улыбаясь, Она поддержала разговор.


-Хм… странно, но я всегда поражаюсь твоим высказываниям и выводам – поглаживая свой затылок, Он смотрел целенаправленно в  Её глаза.
-Ты мне на протяжении 4 –х лет рассказываешь о морали и принципах, и говоришь мне «ай-яй-яй», «так низя», что Боженька заругает… а что происходит в итоге? Что? – жестикулируя руками, он показывает удивление.
-Ты продолжаешь со мной общаться, принимаешь, но не подпускаешь близко к себе; играясь со мной периодически – синхронно, будто кошка с полудохлым мышонком; сулишь долгожданные мной встречи – ретировавшись при первой возможности; и в конце концов говоришь, что я НУЖЕН ТЕБЕ! «Ах какое блаженство! Вы –Само Совершенство» - хлопая в ладоши, он иронизировал жизненным сарказмом.

-Хотя с другой стороны, я воспринимаю тебя такую, какая ты есть! – будто говоря фразу-тост, они «чокнулись».



Наблюдая, как Он, распалённый своими эмоциями и чувственными рассказами, ходит по кухне, Она впервые за долго время, почувствовала себя Нужной и Уютной. И пусть, что был уговор, не «трогать» друг друга…. Ей хотелось прижаться, сжать его и утонуть, хоть на минуту в его объятьях.
Выдернув Его из бешеного монолога, Она взяла мобильный стала куда – то срочно звонить…
Услышав мелодию на своём мобильном, Он немного задумался… Она схватила его телефон и шкодливой, но безумно довольной девочкой положила сотовый на стол…
-Аха-ха-ха, Он взорвался шквальным огнём смеха!!!  Ты до сих пор меня проверяешь!? ДА!!? – продолжая смеяться, Он пнул телефон на край стола…
-Да, я смотрела, действительно ли, там моя фотка, как ты говорил! – Она хихикала, так нежно, что Ему хотелось взять её на руки и «укачать».
-А что, что? – округлив свои красивые до боли глаза, Она завела пляс с  веснушками.
-А я - то думал, я ненормальный! –обнимая рукой бутылку коньку, Он наполнил рюмки, и хозяином указал на балкон, где их ждали дымные мысли и разговоры взатяг.



НОЧЬ.



Подойдя к ней ближе, он колебался. Её копна божественно –кучерявых и огненно – лисьих волос,  влекла к себе  дозой  конченого наркомана. Впервые в жизни Он ТАК ИСПУГАЛСЯ. Испугался Счастья, которое стояло к Нему спиной и Ждало. Он не верил происходящему и постоянно пытался запомнить Её Голос, Мимику, - ЕЁ ЗАПОМНИТЬ. Обняв Её сзади и прижав силой к себе, Он выдохнул Любовью. Впиваясь в Неё кожей и губами, Его Глаза и руки стонали от удовольствия. Целуя Её Он испытывал ежесекундный мысленный оргазм. Со вздохами и горячим воздухом , Она впилась своими шикарнотонкими пальчиками в Его дрожащую спину. Сжимая Его ягодицы, Она быстро подходила к «ядерной реакции»…

-Тихо, тихо, тихо… Стоп! –разжимая пучок Её рыжих волос, Он Её отодвинул от себя.
-Я же ОБЕЩАЛ! Помнишь!? – не зная как реагировать,  Она вышла с балкона, немного пошатываясь, то и от недоумения, то ли от хмеля коньяка.

-А ты Нахал!!! Ууххххххххх…. – поправляю свою маечку, Она ерзала на табуретке.
-Смешно…
-Ну ладно…  - прошептала Она, осушив рюмку.

-А я не смеюсь! – Он отошёл и вновь закурил ментол.







-Я всё время смотрю на тебя  и мне не до конца понятно, на кого ты похожа….Вроде- Мама, а в то же время и Папа!? – по- детски нахмурив брови, Он сел  рядом.
-Я и Мама и Папа… - только папа у меня не тот, который сейчас. Хотя Он мой настоящий отец.
-Я знал, что ТЫ ОСОБЕННАЯ…. – почесав затылок Он, встал и начал ходить из стороны в сторону.
Ежесекундное молчание между ними было настолько сильное, что хотелось даже крикнуть…
-За родителей….Выпьем… - нарочито – уставшим тостом Он заговорил.




-А ты жуткий дурак! – будто приказывая, Она культивировала критику.
-Ну….какой есть….простите…- всяко, я предупреждал….
Сев к ней лицом к лицу, на табурет….гладил священный воздух…. Нюхая волосы, как ненормальный, Он прижимал Её к себе, гладил, любил и восхищался Её пальцами на ногах и говорил как же всё-таки они прекрасны….Гладкий ногтевой лак не может не восхищать….
Она заключила в себе всё Лучшее.




Он пел ей под гитару, фальшиво – нежно попадая в рифму и тональность. Своя, Чужая…и непонятная песТня…….Странно, когда тебе верят…..обычно бывает наоборот…..
Ты никому не нужен и вряд ли Вера поможет).




И вновь сигаретный и предательский дым сплетался словами. Друг на против Друга….пепельница из тарелки…. Колкие упрёки….  Впору подраться….Но Она Умнее….Мудрее….
«Клин» в его голове занял все места. Когда ты хочешь посмотреть на мужика, который струсил, напился и полюбил…..Смотри чаще в зеркало……

…Начиная гладить его руки, она болезненно-сладко переходила на жаркие поцелуи… Плетение готических листьев татуировки, покрывали его плечо и предплечье, и будто читая их губами, Она как слепая,  шла к Нему…Почти сломавшись, Он набросился на Неё….будто больной….Он трогал её… проводя руками между ног  массажными движеньями, целовал её волосы, вздох полукрик душил его связки… У него кружилась голова от Её поцелуев (не от коньяка!!!!НЕТ!). От поцелуев, Чёрт возьми! Сдёргивая с неё одежду, Он начал покрывать Её поцелуями, с провалами в памяти…. От Её лица, дальше……шея…..грудь…..покусывая, примесь страсти начинал бурлить и выходить из «берегов»… Казалось, что пол балкона загорится от тепла и желания Обоих…

-Снимай штаны – переходя на крик, Она стонала.
-Снимай штаны, мать твою!!! – пытаясь ему помочь, Она тянула их за «талию».
-НЕТ… - вставая с колен, он отвернулся, вытер покатившуюся слезу…и вышел на кухню.
-Я же обещал тебе… - бормоча, как ненормальный в психушке, Он пошёл в туалет…
Я…ОБЕЩАЛ….
-ТЫ ИДИОТ… -не скрывая женской обиды…Она хотела плюнуть в него.




-Вызови мне такси! – полуобидным и стойким голосом Она сказала.
-Да, да, сейчас… - второй раз обманывая возлюбленную, Он не звонил…а лишь «набирал» номер такси.
-Ты Дурак. Ты даже не понимаешь, что сейчас СДЕЛАЛ… Не понимаешь… - сетовала она.
-Я не спорю…Только ты даже не ЗАХОТЕЛА меня понять… - немного заплетаясь в словах, Он пытался возмущаться.
-Не трогай меня! СЛЫШИШЬ!!! Отойди… - рычащим рыжим голосом истинной Лисы, она расстреливала словами.

-Не боишься меня одну отпускать??
-Таксисты очень сильно меня «любят» - Ему показалось, что её сейчас вырвет.
-А я не говорила, что меня однажды «отвезли не по адресу»?? – дрогнул еле слышно мускул её щеки и она улыбнулась.
-НЕТ. Не говорила…. Давай я тебя провожу….
-Прости. Я не Знал..Прости…
-Да поШёл Ты… Поэт хренов…

-Хм, давно уже…ПОШЁЛ….

-Оуу,смс пришло, такси подъехало – пьяным голосом он вешал.
-Отойди, я тебе говорю… - она толкнула Его в плечо и пошла чётким и уверенным шагом на выход.
-Прости меня… -он извинялся, не чуя вины.
- Пока…. – хлопнув дверью, Её голос хлопнул по ушам.


-****ь… -Он ругался сам на себя, вытирая со стола.
Щёлкнув замком дверным, он пошатнулся и присел на «корточки» и заплакал. Он всегда считал, что плачут только девочки… Слезы катились с такой силой, что Он смущался сам себя. Вытирая своё пьяное и мокрое лицо, Он ехал в лифте и вздыхал…


-Есть курить? – подойдя к «ментовской» тачке, Он с форсом улыбался.
ООоооо, смелый какой, попался… - господа полицейские были неимоверно рады.

Швырнув полицейскую кокарду, Он плюнул на них, побитых и молчаливых. Но выходу эмоциям Он не смог найти…и побрёл одиноко- молча домой….
Упав лицом в подушку… долго-долго повторял:
-за ЧТО? За ЧТО?...





-Привет! Как Ты? – утренний звонок, обещал быть не отвеченным.
-Я-ПРЕКРАСНО! – голос её будто бы разрывал «сотовую» связь.
-Ты прости меня за всё… - опустив голову, он как провинившийся школьник отчитывался перед Ней.
-Да мне уже всё равно…. – она прогрессирующей нервной улыбкой констатировала факт.
-Это Ты не понял! Если я решила с тобой ПЕРЕСПАТЬ, значит я «ПУСТИЛА» тебя в душу! – Её голос не дрожал, а напротив, был спокоен и стрелял спокойствием.
-Я…да…Я….- не дав ему досказать, Она высказала кучу противоречий…
-Я просто люблю тебя…- закурив, Он посмотрел и поцеловал её Фоту.




P.S. Юлии П. посвящается.