Динамо. Москва

Вера Подколзина
Звезда офиса Леночка, признанная тигрица и демоническая женщина,  давно оказывала Сереге самые недвусмысленные знаки внимания. То - молча томно смотрела из-за компьютера призывными фиолетовыми очами, вздрагивая мохнатыми ресницами.  То напрашивалась вместе пообедать в летний ресторанчик под окрашенными июльским солнцем в нежную зелень кленами, горлинкой воркуя о работе и демонстрируя полное понимание и лояльность. То - там же в ресторанчике предлагала попробовать на шелковистость и гладкость новые колготки на ее тонкой ножке.
Серега взгляда фиалковых очей не избегал, в ресторанчике обедал с аппетитом и ножку под столиком  нежно трогал. Но как-то не более. Как-то так получалось в Серегиной жизни, что — не более. Была в то время в Серегиной судьбе жена идеальная, дома сидящая, и еще была у Сереги любовь неземная — в процессе распада той самой любви.
Поэтому Серега трогал ножку — и отправлялся по своим делам.

Леночка усилила натиск. Теперь, сидя за столиком ресторанчика, она разговаривала с Серегой о любви вообще, потом о плотской любви в частности, намекая, что никто не искушен и не одарен в этой области так, как она, Леночка.
-Почему именно я? - думал Серега, вовсе никакой особенно не начальник, и даже не сотрудник этого замечательного офиса на Плющихе, а так...скорее, фрилансер.
Но не отказываться же, в самом деле...

И пригласил Серега Леночку как-то раз прогуляться вместо работы по парку, поговорить о том-о сем. Леночка, идя под ручку, жалась к Серегиной руке упругой грудкой и щебетала о форуме садо-мазо, который, как оказалось, Леночка частенько посещала, потому что обычный секс слишком пресен и удовольствия уже не доставляет, а так хочется чего-то особенного...ты меня понимаешь... для демонических женщин...А еще любовник у нее был из нашего офиса — ты помнишь Мишку? Вот-вот... Хи-хи...
Серега обхватил Леночку, прижал к себе и с силой поцеловал в губы, ожидая ответного поцелуя и объятия. Страстная женщина. Демоническая. Стер-р-ва...

Вопреки ожиданиям, губы Леночки не раскрылись навстречу поцелую, а словно провалились под его губами.  Сергей продолжил целовать Леночку, раскрыв ее губы, но  не ощущал ответного поцелуя губами-ватой. Упругое на взгляд женское тело под руками Сергея приобрело какую-то желеобразную форму, не двинувшись ему навстречу, а замерло и обмякло. Женщина безвольной неживой ватной куклой повисла в объятьях Сергея. Скоро Сергею стало тяжело и скучно держать Леночку практически на весу, и он ее отпустил.
-Мне та-ак понравилось..., - мечтательно произнесла Леночка., - Ты тако-о-й...
Понравилось что? - вертелось на языке Сергея. Так и мерещились ему губы-вата, проминающиеся под его поцелуями.

И все началось по новой - томные Леночкины взгляды, быстрые прикосновения в коридоре, ее разговоры про женщину — вамп, женщину-демона, за одну ночь с которой мужчина отдаст душу...Показывание ножек, ручек, грудки и спинки. ..

Серега все-таки был нормальным мужиком, поэтому в скором времени, когда впечатления от губ-ваты … не то чтобы исчезли, а как-то сгладились, предложил уединиться … ну, скажем, в одном из отельчиков центра Москвы.
-А ты меня о-очень хочешь? - жалась к нему и игриво спрашивала Леночка.
-Да, - не совсем честно отвечал Сергей.
-Очень-очень?
-Очень-очень.

Но как-то все что-то Леночке мешало. То она уже перед самой уже-точно-оговоренной встречей пропадала и отключала телефон, а через несколько дней звонила как ни в чем не бывало.  То вдруг обижалась на пустом месте.
Сереге было в общем-то все равно, поэтому он не звонил Леночке и особо ее не искал. Тогда она находила его сама. И снова начинались обещающие взгляды, прикосновения в коридоре, обеды в ресторанчике...Томные, томные, долгие взгляды...И взмах мохнатыми ресницами...

Случилось так, что интересы Сергея перестали пересекаться с офисом Леночки. И как-то общение вроде сошло на нет, но однажды вечером Леночка позвонила сама и определенно пообещала позволить себя совратить.
Сергей в то время уже расстался с любовью жизни, раны зарубцевались и забылись, поэтому он с легкой душой отправился. Совращать.

Несколько дней до встречи Серега раздумывал о том, что вот - будет у него новая любовница... Красавица и умница. Обеспеченная. Замужняя. И будут они встречаться. Раз в неделю. Или два раза. И еще будут гулять и разговаривать. И куда-нибудь вместе поедут.
Неподкупный инстинкт протестовал. Где-то в самой глубине мозга всплывали воспоминания о губах-вате и безвольно повисшей на нем тушке.
Да нет, - уговаривал сам себя Серега. - То была случайность. Женщина же — вамп! Тигрица! А ноги! А грудь!

В номере отеля было полутемно. Сергей ласково, но настойчиво раздел Леночку, отнес в постель. Тело Леночки было великолепно. Стройное и гладкое, оно взывало непосредственно к действию. И Сергей начал действовать.
-Ты кончил? - раздался твердый спокойный ровный голос.
-Солнышко, прости, я не смог сдержаться. Сейчас я исправлюсь,  - и Сергей скользнул губами ниже, ниже, лаская Леночку, даря самые-самые нежные и проникновенные ласки...
Тишина. Сергей поднял голову. Леночка молча совершенно спокойно смотрела на него. Дыхание ее было абсолютно  ровным. Взгляд — холодным и изучающим. Она гораздо теплее и сексуальнее смотрела на него на работе из-за монитора. Несравнимо теплее.

Сергей попробовал вернуться к прерванному занятию. Его партнерша была все так же тиха, монументальна и недвижима. Леночка закинула руки за голову и спокойно наблюдала за стараниями Сергея.
Я что-то делаю не так...

-Я что-то делаю не так, солнышко?
-Нет-нет, все хорошо, продолжай, - ровно отчеканила Леночка.

Сергей продолжил. Но это было совершенно невозможно. Он чувствовал себя букашкой под микроскопом естествоиспытателя. Он попробовал снова. Сверху. Снизу. Сбоку. Бесполезно. Его партнершей была тряпичная кукла. Кукла с холодными глазами. Она все так же с неким даже интересом сверху вниз смотрела на его пыхтения и сопения.
Серегин верный безотказный друг был вконец обижен и отказывался работать в таких условиях.
Возбуждение уходило. Серега чувствовал себя придурком. Подопытным придурком.

-Ну хорошо, - решил разрядить обстановку шуткой Сергей, - теперь я полежу вот так, - он откинулся на подушках, заложив за голову руки, - а ты поласкай меня.
Кукла лежала на соседней подушке, закинув за голову руки и молчала. Минуту. Две.

-Лен, в чем дело? Что не так? Что я делаю не так?
-Ты  все делаешь так. Наверное. Просто я в принципе не возбуждаюсь.
-Подожди, я не понял. А как же с мужем?  А как же с Мишкой?
-А так же и с мужем. И с Мишкой. - Лена перелегла на бочок, на Серегу взглянули холодные фиалковые глаза, - понимаешь, я люблю не секс. А вот флирт, прикосновения, объятия, разговоры... А секс — это в самом конце, три минуты.

Серега, который в сексе любил именно секс, и ни разу не три минуты, только глаза таращил.
-А ...что же надо?
-Ну вот если бы мы посидели, попили вина, поговорили, прикасались долго-долго друг к другу...в одежде, а потом — можно и это.... Кстати, и с Мишкой — мы когда в командировку в Питер ездили — быстренько, а спали в разных комнатах. А ты зачем номер на три часа заказал?
Сергей взглянул на часы. Прошло ровно тридцать минут.

-Ну, давай поговорим тогда, - сказала Лена и снова откинулась на подушки.
Серега смотрел на нее и не понимал, о чем в принципе можно сейчас говорить. Я вообще-то сюда не поговорить пришел...
-Кстати знаешь, - добила Леночка, - я вообще-то когда пересплю с мужиком - он как-то очень быстро перестает меня интересовать.


-Лен, - сказал Серега наконец, - мне кажется, это начало большой дружбы, - и пошел за джинсами.

-Надо деньги попробовать забрать за неиспользованное время, - озабоченно сказала Лена, проходя мимо портье.
-Не надо,  - ответил Сергей.

Дома Серега залпом выпил две стопки коньяка. Ощущение отвратительного привкуса во рту не уходило. Серега подошел к окну, закурил и задумался.
Зачем ей вообще любовник? Зачем добиваться того, что тебе не нужно?
Ответ пришел сам : мороча мужчин, Леночка компенсировала свой внутренний изъян, известный только ей.
Серега чувствовал, что Леночкин интерес к нему иссяк, больше она не позвонит. Ну и хорошо. Серега бросил окурок вниз и пошел спать.

Через три дня Леночка появилась в офисе еще эффектней. Еще красивей. Всех ослепляя. Всех затмевая. Эффектная стерва. Женщина-вамп. Новой жертвой был избран  Саша-программист.