Д Медведев оБУДдисты духОвно богАты душЕвно больнЫ

Крыленко Владимир
Медведев Дмитрий: "оБУДДИсты - духОвно богАты, а душЕвно - больнЫ!"
Для меня замЕтки Медведева Дмитрия о храме в ТаилАнде - дали побОлее, чем мнОгие пре-знАтные ромАны!

  Sawatdi! (Здравствуйте!)
  Khao Raak Thoe!" (Я ВАС люблю!),
  и ЧеловЕк, и писАтель, и читАтель - <Медведев Дмитрий>!

Я с 31 июля 2012 не могУ публиковАть (мне КТО-ТО заблокировал публикацию!),
Но ине дозвОлено (покА!) -
рецензии давАть. -
Вот я, пОльзуясь случаем, -
СНОВа я ВАС помУчаю -
предлагАю я ВАМ - НЕ рецензию,
А прОсто моИ впечатлЕния -
от замЕток ВАШих прочтЕния.

   И рад бы я поддержать ТЕ <<традиции -
   типа - дарить белых красавцев-слонов -
   своИм-НАШим правИтелям!
Да ГДЕ ж я возьмУ белых слОников -
Да не пластмАссовых и не слнОвой кОсточки,
НЕ на картИнке в журнАльчике, -
А настоЯших и натурАльненьких -
ЖивЫх и бЕленьких слОников -
с нОжками, Ушками,
ХвОстиком и хоботкОм!

 НЕ мОжет быть и СЛОВ, -
 а не ТО, ЧТО СЛонОВ, -
 кудА уж тут мне -
 сидЯщему на ДНЕ, -
 ДО бЕленьких СЛонОВ! -

За пЕнсию моЮ -
 я даже дУмать боЮсь, -
 Чтоб дАже съЕздить - на РОДину - БРЯНЩину моЮ!

Я ж съЕздить не смогУ -
На РОДину буддизма
И бЕленьких СЛонОВ -
НЕ мОжет быть и СЛОВ!

А вот Эти местА в ВАШих замЕтках -
прОсто прЕлесть -
ПонрАвились мне крЕпко:

1. <МАтери царевича Гаутамы -
   приснился дИвный сон,
   что в ЕЁ дИвно чрЕво -
   вошЁл бЕлый слон>! -
   ДобрО, коль Этот СЛОН -
   Лишь <ЭТИМ> вот <тычкОм> -
   В чрЕво ЕЁ <вошЁл>,
   А не ВЕСЬ - целикОм -
   С нОжками, Ушками,
   ХвОстиком и хоботкОм,
   Ну, Ямное ж ВСЕМ дЕло, -
   С лингАмом -
   С ПЕНисом-ФАЛлосом - <ху...> -
   ИзвинИть, - <хоботкОм>!

2. СистемаИзм - тот же буддизм,
   ТОТ же блуддИзм,
   ТОТ же блэддизм,
   только без храмов, молитв
   и стремления к нирване -
   блуддИться с <ДАМой> в вАнне
   Или же на дивАнне!

3. Все религии растоптали Божье творЕние -
   БЕЗ сОвести зазрЕния -
   и пришли к неправильным вЫводам -
   ЛУЧШе уж бАбу вЫведать!

4. Любая религия, по моему скромному Медведева мнению,
   вообще опасна,
   потому что позволяет людям,
   у которых нет всех ответов,
   считать, что они у них есть -
   и без любОви ответной-отверстной! -
ХочУ любОви ответной-отверстной -
и без любОви ответной-отверстной!

5. <<В VI веке до нашей эры>>! -
   А ЧТО же знАчит <<наша эра>>? -
   Ведь у КАЖДой релИгии - СВОЯ <<наша эра>>!
А <<Любая религия, по моему скромному Медведева мнению,
    вообще опасна>>!

6. Думаю, если бы Бог внимательно посмотрел на современных верующих,
   Он бы стал атеистом. -
   А БОГ - ОНА - и ЕСТЬ по СУТи - атеист -
   ПростАя ЖЕНщина,
   Создавшая ЧеловЕка -
   По СВОЕМУ ОБРАЗУ -
   По ОБРАЗУ - БОЖЬЕМУ!

7. Проветрить голову от всего этого современного Муддизма!

8. Современный буддизм - Это былОй Муддизм,
   что проБУДДИЛся, оБУДДИЛся,
   призвал последователей искать спасения в нирване
   и в современный Муддизм превратИлся!

9. Жизнь неотделима от страданий,
   Чтоб понять, как хорошО БЕЗ страданий!
   Но ведь страдания НЕОБХОДИМЫ,
   Чтобы сохранИть и продлИть Эту Жизнь,
   Что неотделима от страданий!

10. Чем человек совершеннее, тем меньше ему надо -
    И мармелАда, и шоколАда,
    и ШОКа с ЛАДой-НЕ-ЛАДой!

11. Думаю, впослЕдствии - подобные принципы работы -
    запудривание мозгов вместо решения реальных проблем - 
    переняли все российские и израильские чиновники.
   Да ведь практИчески <<все израильские чиновники -
   вЫшли - из бЫвших российских чиновников>>!
    Удивительно, что при всех крайностях нищего принца,
    в буддизме широко распространено понятие <золотой середины>,
    именуемое <средний путь>, отвергающий крайности.

12. Солдат и на постУ, и в храме спит -
    а служба - и в храме идЁт!
    А ВОТ КУДА идЁт!?

13. Храм брызгающегося хулигана! -
    Брызгающего <хули-гАном> хулигана!

14. Ещё раз разочаровался в этом северном центре <истинного буддизма>
    и вернулся к Инне с Оу - вот Это - воИстинно буддИзм -
    воИстинну разБУддит и проБУддит ото СНА -
    для дОбрых ДЕВ -
    для дОбрых ДЕЛ!

15. Внешний вид не имеет особенного значения -
    для искреннего последователя буддизма! -
    Главное, - что Эти люди душевно богаты!

16. - Духовно богаты, - автоматически поправил я,
      и ещё раз взглянув на молящихся денежным деревьям,
      не удержавшись, добавил:
      ДухОвно богАты,
      А душЕвно - больнЫ!

17. Бодхисаттва - буквально: <существо с пробуждённым сознанием> (буддизм)
    Будда - буквально = <пробудившийся> (санскрит)! -
    НЕ ТАК уж далекО ушёл "руссИт" от "санскрита"!

СпасИ БОГ ВАС, <Медведев Дмитрий>, -
и ЧеловЕк, и писАтель, -
И за ВАШи (Очень приЯтные для меня1) замЕтки,
и за ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НА НАШем СВЕТе!
БУдьте здорОвы и счастливЫ!
    С большим и Искренним уважением к ВАМ:
         Крыленко Владимир  10 августа 2012