И я не Ангел...

Марина Бокар
Сжимаю белый флаг - финал скитаний.
Всему,что здесь - свое отведено -
Свой срок, свой путь и дальний свет желаний,
Где все пройдет, ... уйдет с трехмерного,
За грань неоспоримых ожиданий …
Не Ангелы, а вечно крылья просим.
Взываем к небу и к любви спешим.
И в Мир, пришедший Ангел крылья сбросил,
Став безупречно грешным и простым,
Но крест земной он принял полновесным.
И я не Ангел – лишь  одна из грешных.
Я – гостья здесь  на крыльях февраля.
Дыханьем Ангела  - среди бессмертных
И смертная во днях календаря.
О, сколько же листов  руками смятых,
А в них печали зимнее дыханье
И межсезонья сладкая тоска,
Что кроются в стихах. Я их оставлю
Всем тем, кому была я дорога,
Как рек моих сойдутся берега,
Когда рука и воск договорятся
И жадные до зрелищ зеркала,
Прикрывшись, перестанут улыбаться,
Мне в Вечность распахнет глаза Луна
И многомерности предложит, сдаться!
Сжимавшей белый флаг подарят крылья,
Смутившейся бессилием - полет.
Услышу в Свете: Здравствуй, Ангел милый!
Пойму, Бессмертие на суд зовет…
И мне земное эхо вслед:   М - а – р - и – н – а …
 
Пусть я не Ангел, но его глазами
Порой смотрю на мир под небесами.