Мои впечатлЕния от слОников бЕленьких

Крыленко Владимир
Мои впечатлЕния от слОников бЕленьких

Есть у Владимира Высоцкого песенка:
<Песня про белого слона> (1972 год) -
Вот в сокращении (с мИни-изменЕнием!) она:

<< Жили-были в Индии с древней старины
   ДИВные, но дИкие - огромные и сЕрые слоны -
   Слоны слонялись в джунглях без маршрута, -
   Один из них был белый почему-то.
        Добрым глазом, тихим нравом отличался он,
        И умом, и мастью благородной, -
        Средь своих собратьев серых - белый слон
        Был, конечно, белою вороной.
 И владыка Индии - были времена -
 Мне из уважения подарил слонА
 ("- Вот ТебЕ - НА! - Я дарЮ слонА!").
 "Зачем мне слон?" - Спросил я иноверца,
 А он сказал:
 "- В Этом слонЕ, как и во МНЕ, -
 БольнОе, но большОе сЕрдце!
 Да й у МЕНЯ, КАК у слонА, -
 ТОЖе проблЕмы с сЕрдцем!"
        А Слон мне сдЕлал реверАнс
        (ЕГО прощАльный с ВОЛЬНой ЖИЗНЬю ШАНС!),
        А Я емУ - мИни-поклОн (Я же - НЕ СЛОН!),
        А Речь моя былА незлОй и тИхой
        (Как, слОвно, НЕ с слонОм, а со слонИхой!), -
        Да ПотомУ что Этот самый - белый слон -
        Был к тому же - бЕлою слонИхой!
 А Я прекрасно вЫгадАл
 И Я прекрасно вЫглядел, сИдя на слонИхе,
 СЛОВНо на слонЕ, - на ЕЁ спинЕ,
 Ездил я по Индии - сказочной странЕ
 (А Это ж - по-МНЕ!), -
 Ах, где ж мы только вместе НЕ были,
 Ах, где ж мы только вместе не скитАлись
 (Хоть чАсто голодАли - ВСЕ лИстья обьедАли!)!
 И в теснотЕ-обИде - отлично уживАлись -
 В любвИ ж МЫ совпадАли -
 Ведь Я ж хрть и НЕ СЛОН,
 Но моемУ лингАму - завИдует и СЛОН!
        И МЫ вдвоЁм, бывАло, шли пЕсни НАШи петь -
        Под чей-нибудь балкОн,
        Где тож усЕлся СЛОН, -
        А ДАМы в экстАзе, как блОхи прЫгали из спАлен -
        Со МНОю ТАК желАли, -
        Как СЛОВНо - со СЛОНом!
        А НАдо ж вам сказАть (хотЯ Я и НЕ плЯдь!),
        Что Этот бЕлый слон
        (В МЕНЯ ж удАлся ОН -
        (В МЕНЯ ж ОН был влюблЁн!)
        Был необычайно уникАльный СЛОН,
        Жжуть музыкАльный СЛОН!
 ВЫ КАРту МИРа вИдели навернякА -
 И ЗНАаете, что в Индии - ТАМ тоже есть рекА, -
 Мой слон и Я питАлись сОком мАнго
 (Как МоисЕй и ЕГО слАвные друзьЯ - питАлись сОчной мАнной!),
 И как-то потерялись в дебрях ГАнги гАрной.
        И Я, как юлА заводнОй,
        МетАлся с мЫслию однОй -
        Где-б да чегО-б пожрАть,
       Ну, а потОм - поsрАть!
        МетАлся Я, как СЛОВНо СЛОН, -
        По ВСЕЙ рекЕ (уж налегкЕ!), забЫв покОй и сон,
        И БезвозврАтно подорвАл здорОвье слонОвье...
        А потом сказали мне: "Твой белый слон -
        Встретил стАдо ЦЕлое - бЕлое слонОвье!"
 Долго бродИл Я одИн и в обИде,
 Долго был в обиде я,
 Только - вот те - на! -
 Мне владыка Индии вновь подарИл-прислАл слонА:
 В вИде украшЕния
 (Для СТРАСТи укрощЕния!) -
 СлОника бЕленькА - но тОлько на трОсти -
 Белый слон, но из слоновой кОсти!
        ГоворЯт, что семь слонОв имЕть - хорОший тон, -
        А На шкафУ, - как срЕдство от напАстей!
        Так Пусть гулЯет лУчше в белом стАде белый слон -
        Пусть ЕЩЁ лУчше НАМ принОсит счАстье ОН -
        Вот Этот мИлый белый СЛОН - НЕ СОН!>>


А на-днях я (ВИКрыленко) почерпнУл добАвку и у Дмитрия Медведева -
Про бЕленьких слОников!
И вот моИ впечатлЕния -
от ЕГО замЕток (про бЕленьких слОников!) прочтЕния:

   И рад бы я поддержать ТЕ <<традиции -
   типа - дарить белых красавцев-слонов -
   своИм-НАШим правИтелям!
Да ГДЕ ж я возьмУ белых слОников -
Да не пластмАссовых и не слнОвой кОсточки,
НЕ на картИнке в журнАльчике, -
А настоЯших и натурАльненьких -
ЖивЫх и бЕленьких слОников -
с нОжками, Ушками,
ХвОстиком и хоботкОм!

 НЕ мОжет быть и СЛОВ, -
 а не ТО, ЧТО СЛонОВ, -
 кудА уж тут мне -
 сидЯщему на ДНЕ, -
 ДО бЕленьких СЛонОВ! -

За пЕнсию моЮ -
 я даже дУмать боЮсь, -
 Чтоб дАже съЕздить - на РОДину - БРЯНЩину моЮ!

Я ж съЕздить не смогУ -
На РОДину буддизма
И бЕленьких СЛонОВ -
НЕ мОжет быть и СЛОВ!

А вот Эти местА в ВАШих замЕтках -
прОсто прЕлесть -
ПонрАвились мне крЕпко:

1. <МАтери царевича Гаутамы -
   приснился дИвный сон,
   что в ЕЁ дИвно чрЕво -
   вошЁл бЕлый слон>! -
   ДобрО, коль Этот СЛОН -
   Лишь <ЭТИМ> вот <тычкОм> -
   В чрЕво ЕЁ <вошЁл>,
   А не ВЕСЬ - целикОм -
   С нОжками, Ушками,
   ХвОстиком и хоботкОм,
   Ну, Ямное ж ВСЕМ дЕло, -
   С лингАмом -
   С ПЕНисом-ФАЛлосом - <ху...> -
   ИзвинИть, - <хоботкОм>!


СпасИ БОГ ВАС, <Медведев Дмитрий>, -
и ЧеловЕк, и писАтель, -
И за ВАШи (Очень приЯтные для меня1) замЕтки,
и за ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НА НАШем СВЕТе!
БУдьте здорОвы и счастливЫ!
    С большим и Искренним уважением к ВАМ:
         Крыленко Владимир  10 августа 2012