Skype

Александр Леплер
    Skype придумали евреи: вроде как бы гости, а угощать не надо!

    Закачал программу и «связался» с дочкой, живущей в Израиле.
- Шалом, Мила! Полтора года не виделись! Как дети? Как сама? Теперь нам расстоянье не преграда! А давай я приглашу твою маму. Вы же восемь лет не виделись! Внука ей покажешь уже не на фото. Когда тебе удобней? Завтра? Прекрасно, в два часа по московскому времени.

     Приехала моя бывшая, включили видеосвязь, и – две женщины несколько минут молча рассматривают друг друга...
- Я изменилась?
- А я изменилась?
- Ну, привет, Людмила.
- Здравствуй, мама. 
- Мила и Наташа, встаньте рядом и покажите, что вы одного роста. А то твоя мама своей внучке продолжает отправлять в посылках детские платьица – вмешался я.

     Длился диалог часа два с половиной, если не больше. Несколько раз я отходил – пусть женщины пошепчутся!

P.S. Мать была категорически против отъезда дочери