Диалог со сказителем

Урджюсс
- Нет...

- Да что там нет, ещё как да... Когда древние греки, даже не греки, а грек, да какой грек - так, бог, да и бог не ахти какой - Гермес, короче, попал впервые на Тамбовщину, он даже сразу не понял, где кончается Бокино и начинается Строитель, не говоря уже, почему они везде и всюду продолжаются, - а что взять с древнего грека, да и не грек он - так, бог, да и бог-то... что? говорил уже? где остановился? Строитель? ну вот раньше, когда твоя учительница ещё не знала, кто у неё будут папа с мамой, да и будут ли вообще, когда троллейбусов было мало, но ходили поезда... не перебивай, уже подхожу, ...о чём это я? а... ну конечно, в поездах продавали чай, любой... с сахаром? каким сахаром? я несладкий пью... бутербрОды оставались? нет, не видел... да, не видел... что съел? кто съел?? я съел?!! палку-то не перегибай! откуда я знаю, чтО я съел, я же глаза тогда совсем не продрал... нет, бутерброды не ел... конечно, не ел... что значит, почему уверен? чувствую - не ел! вот что пристала?! есть давай! ... что приходила? о чём спрашивала? только бы поболтать, язык без костей... будто и дел у неё нету... полежать минутку не даст...