Интересные находки 13

Любовь Бухтуева
 
 Читали ли Вы книгу Ланы Синявской «Заклятие старого сада»?
 Я прочла. Может быть потому, что прочила в оглавлении, что
 Автор является участником «Битвы экстрасенсов». Как знать.
 Прочла с удовольствием. И как всегда нашла интересную мысль,
 которую захотелось записать.

 «Ничто очень –очень плохое и ничто очень- очень хорошее
 не длится очень-очень долго»
                Древняя китайская мудрость.

 Я перечитала эту фразу несколько раз, что – то она мне напоминала.
 Я была на дежурстве, и ничто мне не мешало думать. Сидя за столом,
 я прикрыла глаза и увидела сидящего под деревом старичка китайца.
 Он поглаживал руками длинную седую бороду и произносил эти слова.
 Тишину нарушил лай собак, картинка исчезла. Прошло немного времени,
 Я попыталась расслабиться. Долго сидела с закрытыми глазами. Потом
 решила ещё перечесть китайскую мудрость.
  И вот к чему это привело. Эта фраза передавалась из уст в уста.
 И однажды один ювелир сделал кольцо, и надпись на нём гласила:
  «Всё пройдёт … И это пройдёт» Вспомните кольцо Соломона.
 Может быть я не права. Но я записало то, что почувствовала.
 Буду рада, если Вам понравится.
 
 Фото из Интернета.