Мои сны. Рассказы сновидений

Максим Елисиченко
Сон седьмой.
Однажды  мне приснился Дракон. Только не такой как бывает, рисуют, и  похожий  на динозавра.  Этот, что мне приснился, был восточным драконом, как представляют их, к примеру, китайцы.  Этот был Змей  огромнейшей величины.  У него не было крыльев, но он летал по небу, без проблем. Он извивался по небу как змея, из его ноздрей выходил дым. Может и не дым, он был темно-синего цвета, и клубился как тучи на ветру. 
Сам дракон, был темного красного цвета, а гребень вдоль туловища ярко желтого, причем он излучал этот свет. Сама голова, была похожа точно как на рисунках, с наростами. громадными глазницами, из которых сияли красным глаза. Из ноздрей все время шел синий дым. И стоял гул, как при сильном ветре.
Я же стоял и смотрел на это зрелище, разные сны я видел, и разных сущностей наблюдал. Но такое я впервые!!!!!!!!!!!!!
А потом все вдруг остановилось, мне показалось, что и время, исчез гул, наступила такая тишина, что можно было, прикоснутся к ней. Застыл и дракон, но потом, он медленно повернул голову в мою сторону, и я почувствовал, этот взгляд, такой будто меня смотрят изнутри, и мне стало страшно. Он изменился по цвету, и стал ярко красным, даже гребень. изменился и дым. он стал ярко зеленым. Он вдруг скрутился вокруг себя, и медленно начал опускаться, как мне казалось ко мне. Но он опустился дальше, и  все вокруг, стало все разноцветным, как будто я попал, в туман, где разлито множество красок.
И тут из тумана выглядывает громадная голова дракона, так близко, что я мог к нему прикоснутся. Медленно его голова проплыла мимо меня, и тут передо мной возникает его глаз, сияющий, красный, и я чувствую, как все вокруг расплывается, и куда то падаю.
Я проснулся. Вух!! Только я и смог выдохнуть.

Сон восьмой.
Интересный сон, после таких снов можно запросто начинать писать фантастические романы. А мне такое приснилось.
Начинается он  будто я лечу в космосе, на какой-то маленькой прозрачной, похожей на каплю воды капсуле. Я один, вокруг чернота космоса, только очень яркие звезды вокруг. Но через секунду,  появляется, астероид. Но потом на заднем плане появляется планета, и какая как думаете, ну конечно Марс. Красная, с желтыми, оранжевыми оттенками, она вдруг заполнила почти все вокруг. И стала очень светло вокруг, и я понял, что это не астероид, а спутник Марса, Фобос. Почему я так подсчитал, ну у Фобоса есть отличительная черта. Это огромный кратер на его поверхности. И к этому кратеру я летел. Фобос приближался с огромной скоростью, и через мгновение я оказался перед стеной кратера. Тут было темно, только свет, который исходил из капсулы, освещал, черную, глянцевую стену.
И тут произошло, нечто, вдруг на самой стене, появились выпуклые символы, они менялись быстро, было такое впечатление, что кто то писал по стене, только изнутри. Я некоторое время смотрел на эти символы, потом протянул руку, к стеклу капсулы, и нарисовал на стекле символ. Он выглядел как буква П только с двумя линиями внутри.
И через мгновение, на стене проявился этот символ, он горел зеленым светом, и потом стена постепенно начала растворятся,  открывая путь вовнутрь.  Внутри было темно, не чернота, а такой  серый полумрак. И тут возникли круглые силуэты, каких то мехазнимов, что это не понятно, все сливалось, в серой дымке. 
И капсула приземлилась. Сверху капсулу накрыло, прозрачное, похожее на колпак. И стекло капсулы  исчезло, я отстегнул ремни, да я почему-то был почти голым, и вылез наружу. Как только я коснулся пола, возле меня возникла  какая-та хрень, таково я даже в своих кошмарных снах не видел. Оно было все в шипах, щупальца были везде, на концах щупалец, что-то на подобие когтя, они шевелились, и тянулись ко мне. Через мгновение, щупальца меня облепили и сунули в пасть. Пасть была огромна, была бы возможность, я бы заорал от ужаса. Ну что тут скажешь, сон есть сон.
Но внутри, было мягко, тепло и светло, такой теплый свет исходил будто из не откуда. Ощущение что светиться сам воздух.  Потом я почувствовал огромную скорость.  Меня прижало, и все длилось совсем не много, потом раз, и пасть распахнулась, можно было выходить. 
Помещение, в котором я оказался, я не могу сказать, какое оно было, потому, что оно было очень светлым, белый свет сиял везде. Было впечатление, что я был внутри сияющего белого тумана. И что было вокруг меня, я не мог разглядеть.
Единственное что было видно, это огромный экран. На нем мелькало много разных символов, потом вдруг появился один символ, похожий на перевернутую букву П, потом он исчез и на экране появились три звездочки. они сияли красным цветом. через мгновение они стали не звездочками а уже похожими на астероиды, потом еще через мгновение, на экране уже сияли три круглых объекта. Появился еще один большой символ, похожий на букву О, только перечеркнутую по середине. И я услышал тихий голос, этот шепот прозвучал как АКТИВИРОВАТЬ, ПОРА!
И все исчезло, через мгновение  я  оказался в космосе, перед взором моим сиял Фобос, а потом вдруг произошла яркая вспышка, и когда свет потух. Фобоса уже не было. Передо мной был огромный черный овальной формы корабль. Он был окружен слабой голубой дымке.
И все я проснулся.

Сон девятый.
Меня убили, и я пережил ужасное ощущение, своей гибели. Я чувствовал, как у меня замедляется биение сердца, как я пытаюсь заглотнуть ртом, еще один глоток воздуха. Но нечего не получается, и возникает пустота в голове. Медленно картинка теряет очертания, все становится мутным, и яркая вспышка, и я ощущаю, как проваливаюсь в пустоту. Меня затягивает в воронку, в глубину темноты.
Потом Бум, я просто вваливаюсь в свое тело. В свою реальность, долго не мог уснуть, думая для чего мне был показан этот ребус.
И вспоминая этот сон, он был весь как в негативе, все люди были просто силуэтами, которые мелькали перед глазами. Потом проявилось очертание двухэтажного дома, которое было сколоченное из досок, которые кое-где отвалились. окна перекошенные. Я постоял, разглядывая его, и тут в окне вдруг возник свет, такой слабый белый огонек, и пошел к нему. Я подошел к окну, оно было чуть выше моей головы, и чтобы увидеть что там внутри дома, я приподнялся на цыпочки. Помогая себе руками.  Но нечего не было видно, огонек горел внутри, но вокруг нечего не освещал. И тут меня кто-то схватил за руку, холодное и мокрое, я хотел выдернуть, но меня держали крепко, не тянули внутрь, а просто держали. Потом так-же резко отпустили, я упал.  Но быстро приподнялся и посмотрел на свои ладони, в той  руке что держали, лежал белый камешек, который сиял белым светом. Он стал менять свет, и стал не белым а фиолетовым, и тут яркая вспышка. И темнота.
Через время вокруг возникает свет, я лежал на боку, и вижу, что лежу в жидкости, моя кровь. Пошевелиться я не мог, только чувствовал, как у меня уходит жизнь.
Вот такой сон.)