... или а что там... за двадцать пятым кадром?..
По коридору частной школы-пансиона "Логос" идет учительница биологии, являющаяся на самом деле работником Генеральной прокуратуры, и разговаривает по телефону:
- Я получила отчет по эксгумации тел Авдеевых... - говорит она.
В ее руках папка. Видимо, с отчетом по эксгумации... Она перелистывает одну из страничек, и мы видим фотографию...
Это снимок Моисея Наппельбаума, сделанный в Англетере 28 декабря 1925 года. Сергей Есенин находится еще в "Англетере", лежит на кушетке в пятом номере. Голова крупным планом.
Под пальцами "учителя биологии" угадываю второй снимок из "Дела Есенина" - это скорее всего фотография посмертной маски, снятой с лица Есенина.
Фрагменты текста, который можно обрывочно идентифицировать на стоп-кадре, никакого отношения в Есенину не имеют. Как, впрочем, и все события, происходящие в школе-пансионе "Логос".
Почему именно Есенин?.. Неужели - это прямая ассоциация со словом "эксгумация"?.. Или авторы фильма что-то хотели донести 25-м кадром до подсознания зрителей?..
Как мне интересно....
Может, кто знает?
___________________________________________________________
перепост отсюда
http://esenin-1925.livejournal.com/57546.html#cutid1
(ссылку копировать)