Мои ростки к Богу...

Алла Кондратук
    Семья для меня - это воспоминание о прошлом, помощь в настоящем и приготовление к будущему. Я стараюсь учиться у родителей всему. Я очень люблю и глубоко уважаю свою маму. Мне хочется быть похожим на неё не только внешне, но и внутренне, быть благоговейным служителем Божиим, любить Бога так, как делает это она. Она показывает мне пример трудолюбия, кротости, любви, послушания и старается, чтобы я выросла хорошей дочерью. Я очень благодарна своим родителям за то, что они посеяли в моей душе ростки Любви к Богу.
   Когда бывают тяжёлые минуты, я вспоминаю слова пятой заповеди: "Чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет и да долголетен будешь на земле". Я часто задумываюсь над этими словами, и чем старше я становлюсь, тем глубже понимаю их смысл.Для меня почитать родителей - значит оказывать им уважение, находиться в послушании им, исполнять их добрые советы, молиться за них Богу и, конечно же, заботиться о них в старости и болезни.
   Очень страшно, когда сама иногда обижаешь своих родителей и, посидев тихонько, подумав, вспоминаешь слова свт. Тихона Задонского: "Итак, берегись, христианин, оскорблять родителей своих, дабы не испытать на себе Божию карающую руку. После Бога нет у нас благодетелей больших, как родители наши. Страшно быть неблагодарным к ним. Притом знай, каков ты к своим родителям будешь, таковы дети твои к тебе будут, по слову Христа: "...какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" /Мф.7:2/"