Остров. Глава 35. Предатель

Александр Литау
Джон не мог поверить в происходящее перед ним. Он сам лично убил Кельта, а теперь же получается, что сам его и оживил. Возвращение принца явно добра не сулило, тем более, когда альянс уже почти оправился от вспышки вируса. Планы Кельта могли быть самыми страшными. И почему-то принц, после перерождения сразу прикрыл половину своего лица волосами, маски ведь на нём не было.
- Ты наверно очень удивлен, увидеть меня перед собой? – Усмехнувшись, сказал Кельт. – И у тебя сейчас уйма вопросов. Как он воскрес, я же убил его? – Иронично пародировал Джона Кельт.
Джон стоял и молча смотрел на Кельта. Он волновался, что бы наверх сейчас не поднялись Артас и Даниэль, ведь Кельт мог сделать с ними всё что угодно.
- Может, скажешь что-нибудь?
- Я убил тебя тогда, убью и сейчас! – Грубо сказал Джон.
Его глаза залились красным пламенем, и вокруг Кельта вновь загорелся огненный круг, но принц только громко рассмеялся.
- Второй раз этот трюк не прокатит! – Кельт начал нашептывать какие-то странные слова и пламя вокруг него погасло. – Ты думаешь, я сказки тогда читал? – Громко говорил принц, идя на Джона. – Я готовился к тому, что рано или поздно ты обратишь знания против меня! Но тогда ты застал меня врасплох.
Но как только Кельт закончил говорить, Джон начал быстро бегать из стороны в сторону и уже приблизившись и замахнувшись рукой на принца, тот без проблем остановил её, поймав своей рукой.
- Если ты стал кем-то вроде демона, то это не значит, что ты мне ровня! – Злобно говорил Кельт, заламывая Джону руку. – Ты так и остался, мало что умеющим, человеком с внешнего мира! – Принц откинул Джона на землю, а затем подошёл и присел рядом с ним. – Я слышал, что твой дружок с внешнего мира не очень-то и доверяет тебе. Может он примет мою сторону. – Кельт встал и направился к обрыву в пещеру.
- Ты этого не сделаешь! – Прокричал Джон.
Но только полудемон встал и побежал на Кельта, как тот одним взмахом руки откинул его назад. В этот момент волосы Кельта немного развеялись, и было видно, что на той половине лица, на которой принц носил сплошную маску, была ярко-красная кожа, как у инфицированных вирусом.
- Ты болен. – Вставая, говорил Джон. – Д.Н.К. вирус распространялся и на тебя.
- Это не вирус! Это моё проклятье! – Грубо ответил Кельт. Он вновь не дал Джону встать, и откинул его ещё дальше, а затем подошёл к краю обрыва. – Даниэль! – Спокойно кричал Кельт. – Выходи, иди ко мне.
Кельт не думал, что Джон будет таким настырным. Полудемон быстро встал и побежал на принца, а затем схватил его и вместе с ним полетел вниз с обрыва. По приземлению на воду было много брызгав. Джон выплыл на берег первый и стоял, дожидаясь Кельта, но тут из-за спины послышалось: «Ку-ку». А после того как Джон повернулся на голос, то последовал сильный удар кулаком в лицо. Полудемон не удержал равновесия и упал на землю, но быстро встал.
- Даже с такой силой, ты никто. – Безнадёжно сказал Кельт. – Даниэль! – Вновь прокричал принц.
На своё имя, вопреки тому, что его удерживал Артас, вышел Даниэль.
- Подумай, человек, с кем ты будешь. Со мной, или с ним? – Указывая, на еле стоящего на ногах Джона, говорил Кельт. – В альянсе ты будешь жить в богатстве, а никак здесь в грязи...
- Но здесь есть доверие и дружба! – Перебил Кельта Джон. – А не ложь и ненависть, как в альянсе.
- Выбирать тебе, Даниэль. – Лукаво улыбаясь, говорил Кельт. – Уйти с победителем или остаться с побеждёнными.
Даниэль недолго думал, он сразу подошёл к Кельту.
- Прости Джон, но он говорит правду. Ты уже убивал его, но он воскрес. Он не победим, и он победитель. – Немного печальным голосом говорил Даниэль. – И я не привык жить, кого-то боясь, в нищете. Я с вами, Кельт.
- Надеюсь, вы дадите нам спокойно уйти? – На удивление спокойно спросил Кельт.
Джон просто не мог ему перечить. Он не верил, что единственный человек с внешнего мира на этом острове, предаёт его.
- Я так и думал. – Улыбнувшись, сказал Кельт. И как только он зашёл на мост. – Знаешь, почему я до сих пор не убил тебя, Джон? – Кельт пару секунд помолчал. – Потому что, ты вернул меня к жизни, и я в каком-то смысле тебе благодарен.
- Катитесь к чёрту. – Сказал им вслед Джон.
Кельт и Даниэль поднялись наверх, а затем направились к замку альянса.