Остров. Глава 34. Возвращение Кельта

Александр Литау
Буквально через несколько минут в темницы, в ярости, забежал Бельтрион. Он сразу направился к той камере, где недавно ещё сидели Артас и Даниэля. Увидев там раненого солдата, принц ещё больше пришёл в бешенство. Бельтрион со злости ударил несколько раз кулаком о решётку, а затем, немного успокоившись, облокотился на неё лбом и приставил к подбородку кулак.
- Он что-нибудь сказал? – Пытаясь сдерживать злость, спросил принц.
- Только то, что будет ждать вас завтра у пещеры зверя. – Сжимая глаза от боли, немного заглатывая слова, ответил часовой.
Тут Бельтрион с психу, со всей силы вновь ударил по решётке.
- Как у него это получилось? – Злобно прокричал принц. – Но мне всё равно. – Умерив пыл, сказал Бельтрион. – Я вновь одолею его.
- Я бы не был в этом так уверен. – Послышался голос Кельта.
- Почему же...
- Что почему? – Недоумённо спросил лежащий часовой.
Бельтрион злобно посмотрел на часового и направился к выходу из темниц. 
- Вы даже не поможете мне? – Прокричал бедолага вслед принцу.
Но Бельтрион будто не слышал лежащего часового. Он продолжал идти своим путём.
- Просто подумай, Джон бы не вызвал тебя вновь на бой, если бы не был уверен в своей победе. – Пытаясь образумить Бельтриона, говорил Кельт.
- Я больше не доверяю тебе, Кельт! – Злобно говорил принц. – Я больше не пощажу Джона, буду жесток и беспощаден! И я никогда не откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня. – Из слов Бельтриона было понятно, что к пещере зверя он пойдёт прямо сейчас.
Немного позже. Джон Артас и Даниэль уже подходили к пещере зверя. Всю дорогу полудемон хранил интригу и обещал всё рассказать по приходу на место. Артас продолжал доверять Джону, как и раньше, а вот Даниэль стал опасаться его ещё больше.
На пару часиков позже полудня, они уже, наконец, пришли к пещере зверя. Деревня ориасов вновь была заселена своими обитателями. Артас подошёл к краю обрыва и громко свистнул. Уже через несколько секунд можно было рассмотреть в темноте пещеры, несущегося к ним зверя. Он проплыл по реке и быстро забрался наверх. За два подхода зверь спустил Артаса, Джона и Даниэля вниз. Однако на полудемона зверь злостно реагировал. Только после разговора с ним Артаса, зверь всё-таки разрешил Джону залезть на него, что бы спуститься вниз.
- Странно они на тебя реагируют. – Заходя в дом, говорил Артас. – Что же с тобой такого произошло?
Джон зашёл в дом и сел на диван. Закинув голову наверх, он сказал.
- Меня ранил демон острова. Слыхал о таком?
После этих слов, Даниэль вообще не стал заходить в дом.
- Бельтрион запер меня в одной комнате с ним. – Продолжал Джон. – Я сразился с ним и одержал победу, однако не бесследно...
- Кельт столько лет пытался поймать его, и всё бесполезно, а теперь поймал, но ты, имея его меч, смог разрушить все старания старого принца. – Даже немного восхищаясь, говорил Артас.
Но Джон пропустил мимо ушей фразу «имея его меч», он размышлял о битве с Бельтрионом. Он даже не подозревал, что через какие-то пятнадцать минут, снаружи пещеры послышится до боли знакомый крик. Бельтрион уже обнажив меч, ходил из стороны в сторону у входа в пещеру и кричал: «Джон!» - несколько раз, пока, наконец, Джон не поднялся наружу, но так, что принц его не заметил.
- Да где же ты? – Так же злостно кричал Бельтрион.
- Я тут. – Послышался голос Джона из-за спины принца.
Бельтрион резко обернулся, сразу же нанеся вертикальный удар мечом, но ни в кого не попал. За спиной уже никого не было.
- Боишься? – Бельтрион всё никак не мог успокоиться. Им управлял гнев, и он явно совершал осечки.
- Это тебе стоит бояться. – Вновь послышался голос Джон из-за спины принца.
Бельтрион вновь с яростным криком развернулся, нанеся рассекающий удар, и опять ни в кого не попал. И тут принца по плечу похлопал Джон. Бельтрион вновь развернулся, заранее нанеся удар, но полудемон стоял уже в трёх метрах от принца.
- Джон? – Недоумённо спросил Бельтрион.
- Называй меня своей смертью. – Со злобной улыбкой сказал полудемон.
Джон начал быстро бегать вокруг Бельтриона, принц же начал наугад махать мечом, как вдруг, полудемон подрезал ему сначала ноги, а потом, даже не дав сказать принцу своего последнего слова, перерезал и горло.
- Но ты заслуживал мучений! – Отходя от трупа, злобно сказал Джон.
- Ты куда собрался? – Послышался ещё более знакомый голос.
Джон в недоумении посмотрел на труп.
- Думаешь, я мёртв?
Лежащий труп Бельтриона говорил голосом Кельта.
- Большое тебе спасибо за то, что помог мне вернуться. – Вставая, говорил, уже не труп Бельтриона, а Кельт в чужом теле. – Я не мог вселиться в любое тело, но это мне подошло.
Тут прямо на глазах Джона, тело Бельтриона начало превращаться в Кельта. Правда, кольчуга рыцаря была немного мала воскресшему принцу.
- Что же я наделал! – Огорчённо сказал Джон, смотря прямо на стоящего перед ним Кельта.