Остров. Глава 32. Полудемон. Откровение

Александр Литау
Джон ещё несколько минут стоял на коленях я держался за рану. Боль была адской, и, зажмурив глаза, сержант старался стерпеть её. Но вдруг, как-то резко боль прошла сама собой. Джон встал, снял пробитый доспех и попытался рассмотреть рану. Кровь остановилась довольно быстро и, вытерев её, сержант увидел лишь то, что кожа вокруг раны немного почернела. Сержант оставался лишь в порванной и залитой кровью белой рубашке и сероватых штанах. «Что же делать?» - Подумал Джон. Из комнаты было не выбраться. Дверь была закрыта, причём прочно, да ещё и окон не было. Сержант решил повнимательнее изучить труп демона. Дым с его тела не сошёл даже после смерти, но когда сержант попытался дотронуться до демона, то его рука прошла сквозь дым и дотронулась до пола. Тела не было, от демона остался  только дым, который наверняка должен был рассеяться в скором времени.
Непонятные существа так и продолжали рычать и биться о клетки, пытаясь выбраться на свободу. У них явно были развиты только примитивные инстинкты выживания. К ним они и стремились. И тут любопытство вновь взяло над Джоном верх. Он подошёл к одной из клеток, которую перевернул демон, и начал рассматривать, лежащие в ней без сознания, существо. Оно было похоже на человека, целиком покрытого тёмно-синей чешуёй, и она равномерно распределялась по всему телу от одного места - места ранения. Джон вновь посмотрел на рану, она почернела ещё больше и начала шелушиться. «Наверно это плохо». - Подумал сержант, почёсывая рану. – «Надо выбираться отсюда». Джон подошёл к закрытой двери и только захотел её ударить, как рана вновь дико заболела, сержант упал на пол и скрючился от боли. Она была адской и Джон не выдержав, закричал. За считанные секунды тело Джона покрыло такой же чешуей, как и тех существ.
Тем временем Бельтрион завёл Арона в свою и закрыл дверь.
- Присаживайся. – Указывая на стул, стоящий рядом со столом, говорил Бельтрион.
Арон явно начал что-то подозревать. Лицо принца показывало, что сейчас будет серьёзный разговор. Он присел за стол рядом с капитаном и, облокотившись одной рукой на стол, начал разговор.
- Как ты относишься к смерти Кельта? – Смотря прямо в глаза Арону, спросил Бельтрион.
- Кельт был моим принцем, естественно я скорблю о его смерти. Без него альянс уже не тот. – Абсолютно спокойно и уравновешенно ответил капитан.
- Я знаю, что ты был капитаном армии много лет, и Кельт доверял тебе. Могу ли я доверять тебе?
- А почему нет? – Подстрекая принца, ответил Арон.
- Ты же верен Кельту, может, поэтому не будешь верен мне?
За этим разговором следил Кельт, он пытался понять, верен ли ему капитан, или всё-таки подозрения Кельта будут оправданы.
- Вы правы, принц, я верен Кельту. Вас же я пока не знаю, но повиноваться обязан, это мой долг. – Поставив кулак на стол, уверенно и гордо, говорил Арон. Капитан очень старался подать вид волнения.
Бельтрион отвел взгляд немного в сторону.
- Знаешь, пожалуй, я всё же могу доверять ему. – Немного задумчиво говорил Кельт. – Спасибо, что проверил его.
- Выйди! – Сказал Бельтрион Арону.
Капитан послушно вышел, закрыл дверь, но уходить не спешил. Он встал рядом с закрытой дверью и решил подслушать принца.
- После того, как ты подставил меня с демонов, я мог бы этого и не делать. – Слышался голос Бельтриона из-за двери.
- Не волнуйся. Демон наверняка убьёт Джона и останется за закрытой дверью. Ты получишь своё.
Для Арона было молчание, после которого вновь послышался голос Бельтриона.
- Тогда, Кельт, я навещу демона, надеюсь, что он в порядке.
Тут принц встал и направился к двери, а Арон быстро спустился по лестнице, но всё же Бельтрион успел кого-то заметить, но не понял кого.
- Не твой ли это хвалёный капитан подслушивал? – С насмешкой обратился принц к Кельту.
- Сомневаюсь. – Ответил Кельт. – Иди, проверь демона!
Бельтрион лукаво улыбнулся и направился в западное крыло.