Объемная тучка

Изучать
Мое рождение

  Казалось бы, сама Земля изрыгнула меня. Такое моё появление кажется весьма логичным, ибо я видел подобных мне, совсем еще маленьких, подымающихся откуда-то снизу.
Пытаясь узнать у этих маленьких созданий, откуда они пришли, куда идут, кто их прародитель, я не получал ответа. Спустя время я осознал, что они безмолвны. И что, более ужасно, они не только не в состоянии понять, что я есть, они не знают, что существуют сами. От страха остаться одиноким, я потерял страх пред огромными и темными тучами. Немного робея, я заговорил с одной из них, задал волнующие меня вопросы. О, каково было мое разочарование остаться без ответов, без собеседников. Все вокруг было безмолвно. Черная меланхолия окутала меня. Я не видел смысла в своем существовании. И не видел смысла существования мира. Что оставалось делать бесформенному и одинокому? То, что получалось. Я летел, мимо меня и сквозь мое сознание пролетало всё существующее вокруг. Я старался ни о чем не думать, быть таким же, как и все. Но мышление моё не поддавалось контролю. И я летел охваченный скукой, отчаянием и гневом.

Исчезновение

  Однажды я понял, что исчезну. Осыплюсь на Землю, уйду туда откуда пришел. А если я не помнил, что было со мной до того, как я стал тем, кто я есть, значит ли это, что я забуду, кем я был. А кто собственно такой я? Внешне похож на собратьев. Внутренность моя та же, что и у них. Тогда в чем разница и есть ли она в принципе? Я хотел задать эти вопросы другим, но они не в силах ответить. Я боюсь даже представить, что они есть пустота. И пустота бесконечная.
 Братья мои, мы идентичны, и раз так, то отчего мы так не похожи. Вы приходите и уходите, проплываете мимо.

  Чувствуется мне, что стал я велик, как та туча, к которой когда-то боялся приблизиться. Тяжесть моя опустила меня ниже к бескрайнему синему пространству, и стал я различать всякие изменения в себе. Предчувствовался конец. Но конец чего? Неужто, я явился сюда, чтобы узнать, что мир сей, безмолвен и, по сути, пустотен, чтобы все это время мучиться своим сознанием.
  Рассыпаясь на части, я исчезну. Следовательно, ни одна моя частичка не является чем-то. Значит ли это, что я есть тоже безмолвие? А что если соседняя туча, так же осознает себя, как и я. Но по особым причинам не может донести свою мысль до меня, как я не могу свою. Что же получается? Пустота безмолвна оттого, что волны мыслей не в состоянии пройти сквозь ничто от одного существа к другому. Мысли растворяются в пустоте, исчезают в ней, и становятся ею. Чем больше я буду думать, тем более, быстрее я стану пустотой.
  Бедные, бедные братья мои! Мы лишние здесь, мы все страдаем из-за того чего не существует. Нам стоит встретиться. Я появился лишь для того, чтобы встретиться с вами. Наконец-то что-то оторвалось от меня и улетело вниз, это был кусок меня. Потом ещё один кусок, и ещё один. Спустя время я стал совсем маленьким, и кусков оторвалось от меня бессчетное количество. И вот полетел вниз последний маленький кусочек.
  Где же? Где же заключается мое сознание, если я остался здесь, а то, что я считал собой, исчезло из виду, устранилось, рассыпалось на мириады частиц?


Послесловие

  То существо, которое находилось в туче, точнее сказать, то сознание и мысль, так вот, это сознание совершенно всеобъемлюще и единственно. И пока оно думает, есть все на свете. И свет, и туча, и дождь, и ты, мир и война, вопросы и ответы.
 Это существо способно развиваться, и однажды на поставленные вопросы последуют ответы.