нет ничего страшнее равнодушия

Бережецька Ганна
        нет ничего страшнее равнодушия-это самое страшное.когда у тебя есть полное отсутствие эмоций к человеку или к определенной ситуации.хотя люди иногда заслуживают таких эмоций.но те не менее,когда в душе наступает такой холод то это страшно.
        поверьте много лет ,часов я провела объясняя людям где и в чем они не правы,и когда предают  именно эти люди и как правило они предают ни один раз,то боль просто ужасная  от того что все мои старания были впустую.как правило я терплю  до тех пор пока Господь уже не стучит мне по голове,а я все верю и жду чуда.
        но в какой то момент я останавливаюсь и понимаю ,ведь эти люди на самом деле абсолютно равнодушны ко мне и не жалеют и не уважают естественно.
        аня ,что ты делаешь,ведь насильно мил не будешь и все равно ты будешь виновата во всем ибо у тебя есть храбрость брать на себя ответственность.а у них нет ,они слабаки и просто перебрасывать ответственность с себя.
        вот тогда я благодарю Бога за то что он открыл мне глаза на этого человека.на все воля Божья что могла то дала.
        Господь всегда дают поводыря,который укажет путь.и всегда оставляет человека одного,чтобы убедится ,что человек осознано выбирает Бога веру и истину.какой колос из него вырос и будет ли он приносить плоды угодные Богу.
        так было и со мной.сейчас я очень во многом понимаю своего учителя,хотя во многом и не согласна.
        у каждого свой путь свой крест, но один поводырь, Господь.
        не бойтесь оставаться одни,вы не одни с вами Бог,он всегда внутри вас .просто поверьте в себя как в него.и в него как в себя.