Глава двенадцатая. Поход. Часть первая

Наталья Ми
Суббота очень непривычно началась с будильника - 7.20.
Я нехотя поднялась, взяла полотенце и поплелась в ванную.
Я открыла дверь и встала в дверях, как вкопанная.
Посреди ванной стоял Сташев в одном полотенце, которое было натянуто на поясе и прикрывало его чуть выше колена.
- Доброе утро! - усмехнулся юноша, выходя из ванны.
- Закрываться не надо что ли?! - смущенная его видом, я залетела в ванную.
- Никогда не видела мужского тела? - перефразировал он однажды сказанные мной слова.
- Извращенец! - крикнула я уже из ванны, которую тут же закрыла на замок.
Вот это утро. После такого действительно расхочется спать. Я с красным лицом полезла в душ.
После душа стало проще. Я высушила волосы и завязала их в низкий хвост. Вышла из ванной и пошла в комнату одеваться.
Ничего умнее, чем кофту с длинными рукавами и джинсы я не придумала. Свитер и теплые штаны с курткой были в сумках, поэтому выбор был небольшой.
- Таша, мама звонит! - услышала я снизу голос Артема и кинулась на первый этаж.
Перепрыгивая через ступеньки, я выхватила у него из рук телефон и уселась на диван.
- Мама, привет!
- Привет, родная! Ну, как вы там? Не ругаетесь? Ты не сильно надеюсь изводишь Артема?
Я хмуро посмотрела на парня, который стоял рядом.
- Нет, - только лишь и ответила я. - Ма, мы в поход поедем до завтра...
- Я знаю, Тема мне рассказал. Я уже ему дала инструкцию, что нужно сделать.
- Инструкцию?
Почему - то я почувствовала себя ненужной и чужой совсем.
- Да. Ведь дом впервые остается так долго без присмотра...
Я вздохнул:
- Ты там как? - попыталась сменить тему.
- У меня все хорошо, мы тут рассматриваем новую форму для девочек. Так что будет сюрприз, недели через две.
С ума они там что ли посходили. А говорят, что в финансах ограниченны.
- А чем старая форма плоха?
- Ну, студенческий совет так решил, что ж поделать. Таня, у тебя все в порядке?
Я вновь вздохнула:
- Да, мама, все хорошо.
- Отлично. Дайка трубочку Артему.
Меня как молнией прибило. Черт, да что они задумали. Я протянула трубку парню, который все это время стоял рядом.
Он с улыбкой взял телефон, а я пошла на кухню завтракать. Раз уж Артем понравился моей маме, то дело плохо - она даже мою лучшую подругу воспринимала, как родную дочь потому, что та ей очень нравилась.
Я налила себе сока. Есть совсем не хотелось. Собственная мама позвонила из командировки, да не мне. Жизнь видать надо мной смеется.
- Поешь лучше что - нибудь, - встал в дверях парень.
- Не хочу.
- Хочешь повторения вчерашней истории?
- Отстань!
- С утра плохое настроение, да?
- Что вы там с моей мамой темните? - не выдержала я.
- То есть? Ничего. Она просто дала распоряжения на счет сигнализации.
Я уставилась недоуменно на него.
- У нас нет сигнализации.
- Ну вот, оказывается, есть... Она объясняла, как ее включить, - как бы "между прочим" сказал юноша. - Я у себя есть что. Поешь! - слегка жестким тоном проговорил он уже на лестницу.
Артем ушел, и я все же решила поесть. Достала вчерашний салат.
После завтрака, я позвала Тему. Он оделся, затем мы вышли, закрыли дверь и он пошел куда - то в гараж. Я не стала интересоваться, что он там делал. После пяти минут прибывания в гараже, мы пошли к школе.
Артем был в джинсах, кроссовках, рубашке и поверх была легкая ветровка. Очень просто, но в то же время выглядел он чертовски привлекательно.
По дороге мы встретили Свету, которая стояла с аккуратным чемоданчиком на колесиках, с длинной ручкой. Подруга была в юбке, колготках, высоких сапогах, наверху были свитер и куртка-безрукавка. Она выглядела очень сексуально, хотя это скорее заслуга ее внешности. Я всегда думала, что даже если ей обмотаться в пакеты, то все равно это будет стильно и красиво.
Почему-то я почувствовала себя совершенно безвкусно одетой по сравнению с ними. На мне были кроссовки, джинсы и застегнутая ветровка, поверх обычной кофты - ничего особенного.
- Привет, влюбленные! - с улыбкой поприветствовала она нас, подмигнув при этом мне. - Готовы к погружению в астрономию?
Я одарила подругу недовольным взглядом.
- Я бы лучше погрузилась в свою постельку, - сладко зевнула я.
- Доброе утро! - отозвался Артем, а затем многозначительно покосился в сторону Светы. - Кстати, я знаю, что ты все знаешь…
Мы двинулись в сторону школы, где нас должен был ждать автобус.
Света как - то нехорошо покосилась в сторону парня.
- А у тебя, Тема, есть палатка?
- Мы с Таней в одной будем, - невозмутимым, спокойным тоном ответил он, заставив меня злиться.
- С чего ты это вообще взял? - вздохнула я, стараясь контролировать свои эмоции. - Ты можешь хотя бы день меня не доставать!
- Увы, теперь это твоя жизнь!
С этими словами Сташев пошел вперед, оставив нас со Светой наедине.
- Все так плохо? - улыбаясь спросила Света.
- И да и нет. Я не знаю. У меня голова от этого всего скоро взорвется. Очень хотелось бы, чтобы все - таки меня с девочкой поселили. Лицезреть его физиономию ночью - это слишком. Даже моя крепкая психика такого не выдержит.
- Ладно, расслабься! Дыши глубже, я же рядом! И кстати, по - моему, он пошутил.
- Да, офигеть шуточки у него... - пробурчала я, вспоминая его поцелуи. - И кстати ты будешь не рядом, а в другой палатке.
- Ну, Таша, что за обиды. А не ты ли вчера сказала, что это отличная возможность узнать друг друга получше.
Я промолчала.
Мы дошли до школы, вспоминая со Светой былые годы, наши с ней общие увлечения вокалом, рисования, и кулинарии. С ней было легко, но почему - то, я вновь задумалась о том, что мы не всегда будем рядом.
Впервые я подумала об этом, когда узнала в начале лета, что Света едет отдыхать к бабушке в деревню, которая находится чуть ли не за тысячу километров от нас. Меня, конечно, не отпустили, и я осталась одна на все лето. Но зато я потратила лето на помощь маме по всевозможным организаторским вещам в школе. Скучать не пришлось.
Двухэтажный автобус стоял на школьной стоянке.
- Доброе утро!- приветствовал ново - подходивших учеников Владислав Николаевич. - Путь не близкий, так что устраивайтесь удобнее в автобусе.
Все затолкали сумки и чемоданы в багажный отсек автобуса, после чего расселись кто куда.
Мне досталось место, которое заняла Света - на втором этаже, рядом с Дашей. Она была слегка полноватой девушкой, и мне пришлось потесниться у окна. В общем - то, меня это не смутило - мне нравилось смотреть в окно, это же было единственным спасением от укачивания.
Даша слушала музыку в наушниках, поэтому сильно меня не беспокоила.
Света с Юлей сидели спереди. Позади, по иронии судьбы, разместился Сташев и Обухов Виктор. Парни не общались. Как я поняла позже, каждый из них что - то читал.
Дорога была долгой и утомительной. Ехали мы два часа, когда наконец - то автобус стал сбрасывать скорость.
Я все это время смотрела в окно, наблюдая за меняющимся пейзажем: леса, озера, море, вновь леса, длинные поля. Мы уезжали куда то на юг, отдаляясь от морских видов.
Автобус слегка тряхнуло перед остановкой.
- Внимание, выходим по одному, не толкаемся! - проговорил Владислав Николаевич.
Кстати, учитель был в неофициально одежде - джинсы, кроссовки, теплая ветровка и, кажется, футболка под ней.
Одноклассники стали выходить из автобуса.
Я последовала за подругой, которая каким - то образом вырвалась вперед.
Наконец - то передо мной открылся широкий обзор.
Автобус стоял на специальной стоянке, а мы все были где-то на окраине леса.
- Так. Достаем свои чемоданы и все за мной! - скомандовал учитель.
Мы все подчинились. Разбор сумок занял около трех минут, после чего мы все пошли за Владиславом Николаевичем в лес.
Я заметила, что автобус развернулся и поехал назад. Честно говоря стало жутковато. Вокруг был сплошной лес. Какие тут нафиг звезды.
Шли мы около полу часа по широкой тропинке.
Все весело общались, пытаясь узнать друг друга лучше. Пара девчонок болтали с учителем (это были Аня и Ира, почему-то Даши с ними не было).
Света с Юлей затерялись в толпе, а я не очень - то хотела их искать. Я просто смотрела по сторонам, пытаясь запомнить дорогу.
- Ну что, Орикова, боишься заблудиться или, что ночью в наш лагерь придет маньяк? - усмехнулся Сташев, проходя рядом.
- С тобой уже никто не сравнится, - ответила я.
Артем усмехнулся.
- Видимо, ты сильно переживаешь, но не волнуйся! Я договорился с парнями, у них есть трехместная палатка, так что, по всей вероятности, будешь одна...
Я даже остановилась от такой новости.
- Одна?
Парень ушел вперед, а меня почему - то пробрала дрожь: «Одна».
Я поспешила догнать класс.
Наконец - то Владислав Николаевич вышел на огромную поляну, которая вела к крутому спуску на такое же огромное озеро. Трава была скошена, место было словно специально убрано для палаточного лагеря.
- Пришли! Привал! - скомандовал классный, и все с облегчением побросали сумки на сухую траву.
Я подошла к Свете с Юлей, и подруга поглядела на меня.
- Мы будем здесь, - бросила свой чемоданчик Света. - Советую поставить свою палатку рядом. Мало ли что. Тебе, кстати, уже сказали, с кем ты будешь?
Я покачала головой.
- Владислав Николаевич перед автобусом список давал. Может он где - то затерялся. Подойди к нему, - посоветовала Юля, которая помогала моей подруге распаковаться.
Я установила свою палатку примерно в двух метрах от палатки Юли и Светы. Позади были две трехместных палатки - в одной были две Наташи и Оля, во второй поселились Катя, Надя и Алина. Чуть левее Светиной палатки, метрах в трех стояла трехместная палатка Анны, Иры и Даши, которая все - таки была с ними.
Прямо напротив нас, метрах в пяти, ставили палатки мальчики. У них было три трехместных палатки, три двухместных и еще одна одноместная, поэтому всем места хватило.
Я застелила все в палатке, закинула сумку в угол и вышла. По моим расчетам я осталась одна.
Владислав Николаевич был в своей двухместной палатке, которая стояла по правую сторону от моей и разделяла наши два "разнополых лагеря" по середине.
- Ну, Татьяна, как настроение? - спросил учитель, когда я подошла к нему.
- Хорошо. А палаток всем хватило?
- Да. Даже два человека по одиночке будут, - с улыбкой проговорил учитель. - Я заметил на уроках, что тебя, действительно, интересует астрономия.
- Не серьезно. Просто нравится смотреть на звезды.
Учитель как-то многозначительно улыбнулся на мое пояснение.
- Таша, иди сюда, мы обед будем готовить, - позвала Света, спасая меня от разговора с классным.
- А это мысль! - вскрикнул Владислав Николаевич. - Парни, ищите дрова, разожжем костер, пока девочки готовят.
Каждый занялся своим делом.
На обед был суп на открытом огне, куриные крылышки на костре, шашлыки, овощи, запечная картошка. Все очень вкусно и все в огромных количествах. Остатки убрали в переносные холодильники, которые взяли с собой ребята.
Все устроились на одеялах у костра. Весело болтали, обсуждали летние каникулы и хорошую осеннюю погоду.
- Итак, - сказал громко учитель часов в шесть вечера, после ужина. - Сейчас я раздам вам карты звездного неба. Изучите их, они пригодятся ночью.
С этими словами он прошелся по ученикам, раздавая листы.
- Мы правда не будем спать ночью? - спросила Надя.
- Правда. Хотя, я никого не заставляю. Если у кого - то режим, то милости прошу - сна вас никто не имеет права лишать.
Я посмотрела на листок - обычная карта звездного неба северного полушария.
Человек семь решили сходить к озеру, около половины группы остались у костра, а я решила забраться к себе в палатку, чтобы достать оттуда справочник по звездам.
- Таша! - позвала меня Света, когда я изучала созвездие Андромеда.
Я высунулась из палатки.
На мне была кофта, поверх теплый свитер, спортивные штаны и теплые вязаные носки.
- Ты там что ли чаи распиваешь? - осмотрела меня подруга. - Обувайся, пойдем погуляем. Юля своим звонит, говорит это надолго.
Я переоделась в обычныеноски, нацепила кроссовки и вылезла из палатки, закрыв входное отверстие на молнию.
- Боишься, что вещи украдут? - рассмеялась Света, когда мы пошли по тропинке к лесу.
- Боюсь насекомых, - вздохнула я. - Не очень хочется с комарами спать.
- И какие еще комары в сентябре-то. Но не важно. Слушай, Юля с родителями собираются на рождество лететь на тропические острова.  Она и меня пригласила, ай да с нами!
- Пригласили ж тебя, - вздохнула я, чувствуя легкую усталость - после автобуса никак не могла прийти в себя.
- Не будь занудой. Юля предложила тебя позвать. Просто она очень стесняется.
Я вздохнула, рассматривая огромную ель.
- Ну, не знаю. Я обычно дома встречаю новый год. Не хочу маму оставлять одну.
Света тоже вздохнула.
- Прости. Как - то из головы вылетело. Ну, и ладно, тогда я тоже не поеду.
- Нет! Ты езжай обязательно! Ты же так хотела побывать где - нибудь, вот хоть увидишь мир... - я замолчала, а через пару мгновений добавила. - ..в иллюминатор самолета.
Света с улыбкой посмотрела на меня.
- Издеваешься, да?
Я рассмеялась в ответ:
- Да. Но ты правда должна поехать.
Света на радостях даже меня обняла.
- Спасибо! Я тебе обязательно что - нибудь привезу оттуда!
- Да. Как этим летом из деревни привезла банку малины? Нет уж, спасибо.
- А чем тебе малина не угодила?
Мы пошли обратно.
- Ну, оно конечно хорошо, особенно зимой при простуде, но я думала ты мне сувенирчик какой привезешь.
Света подумала и пихнула меня локтем в бок.
- Кусок коры с березы?
Мы вместе рассмеялись.
- Ну, правда, Таша, там была такая глушь, что мы только раз в неделю в магазин выезжали в город и ехали пол часа.
- Да, да. Ты уже это говорила!
Мы вернулись в лагерь, где Владислав Николаевич начал объяснять незнающим карту.
- Хорошо тебе, - вздохнула Света. - Уже все знаешь.
Я промолчала.
- Ладно. Я побежала, а то Юля совсем одна вон стоит.
Я встретилась глазами с девушкой. Она мне скромно помахала рукой и я ответила кивком.
- Ну что, Орикова. Как погуляли?
Я посмотрела на Сташева, который стоял возле моей палатки.
- Чего надобно, старче? - настроение после разговора со Светой слегка поднялось.
- Три желания, пожалуйста, рыбка моя золотая!
- А три удара хуком справа не хочешь?
Артем недовольно скрестил руки на груди.
- Ты мне кстати так и не ответила, где самообороне училась?
- Ну, ты же не отвечаешь на мои вопросы.
- Например?
Я расстегнула молнию палатки и забралась внутрь, снимая кроссовки снаружи.
- Например, какие у тебя дела с моей мамой?
Сташев смотрел на меня сверху вниз.
- Чисто деловые, сойдет? Кстати, о твоей маме. Она звонила, но тебя не было. Просила передать, что у нее совещание будет в семь, но часов в девять-десять она снова позвонит. Так что не прозевай.
Я покачала головой и забралась в палатку целиком.
- До скорого, Сташев! - проговорила я оттуда, слыша, как он уходит.
Я легла на мягкий матрац и вздохнула. Весь день от Сташева не было ни слуху, ни духу и тут на тебе - напомнил о себе. Он ведет себя как - то странно, словно ничего между нами и не было вовсе. Очень подозрительно. Может осознал, что вел себя не очень хорошо и теперь мучается угрызениями совести?
Я улыбнулась таким бредовым мыслям и покачала головой. Конечно же он ничего не осознал, а играет в какую - то новую игру.
Я слегка задремала, поставив будильник на мобильнике на десять.


Глава тринадцатая. Поход. Часть вторая: http://proza.ru//2012/08/15/1265