Доченька...

Надежда Диноченко
Светлые волосики,
 Голубые глазки
 Спит малышка доченька
 Пусть ей приснится сказка

 Ангелочек ясный мой
 Нежное сердечко
 Хорошо что ты со мной
 Славный человечек
            ******
 Впереди нелегкая доля у тебя
 Впереди учеба, дети, муж, семья
 Я молиться буду, чтоб помог Господь
 Пусть тебе счастливая  встретится любовь

 Не всегда веселая женская судьба
 Будешь ты,  красивая, мужчин сводить с ума
 Помни дорогая, что в судьбе  твоей
 Лишь один мужчина будет всех милей

 Лишь один раз в жизни придет  к тебе любовь
 Если ты заслужишь, даст тебе Господь
 На чужого мужа, даже не смотри
 Там не   будет жизни, счастья и  любви

 Я тебе желаю  хороших друзей
 Чтоб была опора в жизни твоей
 Чтоб всегда на помощь к  тебе пришли
 Чтобы на всю жизнь,  вы дружбу сберегли

 Чтоб моя малышка научилась жить
 В сердце не копила зла и обид
 Чтобы не желала чужого ниикогда
 Чтобы  в душе осталась чистой навсегда

 Чтобы не узнала предательства подруг
 Завидовать не стала, где лучше живут
 Чтоб  беды обходили тебя  стороной
 Чтоб помнила , что мама, всегда с  тобой

 Помни детка главное не злато ни брильянт
 Главное в жизни -счастливая семья...

 Светлые волосики,
 Голубые глазки
 Спит малышка доченька
 Пусть ей приснится сказка....