Письмо

Мария Гладина
"Я никому тебя не отдам,
Чтобы от боли потом не кривится,
Я отыщу тебя по следам,
Я буду вечно тебе сниться.
Я никому тебя не отдам,
Чтобы одной потом не дрожать,
Я никогда тебя не предам,
Я не позволю тебе уезжать...
Я лишь тебе оставлю на память
Блеск и оттенки моих глаз,
Воспоминанья не будут ранить!
Мир никогда не забудет о нас!
Я никогда не устану звонить,
Просто шептать: "Ну давай,дыши!"
Только не надо меня винить
В этих порывах моей души.
Знаешь, а я ведь почти не жила
Тенью холодною существовала.
Вроде - дрожащая, вроде - была,
Но память мне спать по ночам не давала.
Видимо,встречи с тобой я ждала,
Потом появились и вера, и сила.
Ветер мой вольный, я ожила!
Вот почему я тебя полюбила.
Что делать теперь? Ну конечно же,верить
И бегать от летней грозы и дождя.
Свой пыл и упрямство,быть может,умерить
И верить,что где - то здесь встречу тебя.
Ты будешь смотреть голубыми глазами
В упор и внимательно,как и обычно.
И к чёрту апрель с его болью,слезами
Вновь верить в любовь - это так непривычно...
И хочется очень порой мне узнать:
Как много в огонь мы бросим?
Смогу ли,дрожа, я тебя обнимать,
Когда к нам вернётся осень?..."