УТРО

Ольга Пензарь
               
         
  Наступающий рассвет старательно окрашивал горизонт в нежные тона. Прохлада зарождающегося дня окутывала комнату. В распахнутое окно доносились далекие, редкие звуки просыпающегося города, проникая в уже некрепкий сон. И вдруг, среди этой безмятежности окончательное пробуждение принес звук хлопающих крыльев! ...
         Я открыла глаза. Ни в комнате, ни в оконном проеме никого не было. В душе появилось какое-то приятное чувство.  Конечно, самым разумным было предположение – птица, но в голове уже возникали разные образы, среди которых был и Ангел,  хранивший мой сон.  Да! Пусть будет так, шутливо уверяла я себя. Чудеса еще случаются... Я закрыла глаза, решив полежать еще немного, желая сохранить в душе внезапно возникшее тепло. Прозвенел будильник, напоминая о трудовых буднях. Дневная суета затмила это состояние. Лишь ближе к вечеру,  вспомнился  «утренний привет». День проходил удачно. Я ушла в себя со своими рассуждениями, вновь начав улыбаться без видимой причины, скорее всего, излишне заострив внимание на утреннем пробуждении. Может быть это как-то связано с тем, что уже не  один вечер, отправляясь спать, мной ощущалось что-то необъяснимое, приятное именно в этой комнате, а потом и во всем моем жилище. Приписывая своему развитому воображению такое состояние  я, то отгоняла мысли, то продолжала фантазировать, рисуя образ какого-то светлого существа, возможно из параллельного мира, сидящего на подоконнике и просто, по-дружески беседуя. Однажды тихо заговорив с невидимым гостем и не дождавшись ответа, я перестала улавливать его присутствие. Через несколько дней, уютно устроившись на диванчике и в одиночестве потягивая кофе, я вновь ощутила взгляд...  Больше я не разговаривала с ним.  Молча, ждала его слов,  знаков. В моей жизни появилась добрая загадка, необъяснимая радость, искринка в глазах, о  которой я  никому  не рассказывала.   Все чаще и с огромным желанием я мысленно  возвращалась к невидимому незнакомцу. Откуда-то  всплыли неизвестные мне раннее слова –
                « В жизни не все бывает, как хочется.
                Это Судьбины каприз иль пророчество»…
        Мой сокровенный мир! ...  Воображаемое, как ком стало обрастать новыми образами и действиями. В реальности больше стало замечаться удивительного. Моя душа не была нараспашку, но не была она и закрытой. Душевная гармония, обретенная в маленьком, сотворенном мной мирке, сквознячком счастья тянулась в большой мир, незримо оставляя там след.  Наверное, реальность состоит из множества таких мирков и потому, встречаются еще чудаки, живущие немного иначе. Что же такое тогда реальность? ...  Теперь мне кажется, что уход в себя это состояние творения, когда ты сам создаешь свой желаемый мир. Мой мирок как маячок освещает путь во тьме, дарит надежду и подпитывает  нелогичностью и добротой  сложный  огромный мир.  Мир, в котором я живу, который я люблю, несмотря на его, сотворенное людьми, несовершенство.
         Очередной день заканчивал свой суетливый бег. Горизонт, окрашенный в розовые тона, медленно угасал, отдавая власть безмятежной ночи. Гармоничность моего сокровенного, маленького мира волной шла в большой.  Пусть будет всем хорошо, думала я, сладко потягиваясь в  уютной постели. В безбрежной, нежной синеве медленно проплывали белые пушистые облака. Кое-где, словно далекие маячки,  уже  мерцали  первые звездочки.
          А может это не звезды? ...