Спутник

Иоанна Брилько
- Ну что у меня за спутник, - захныкала Земля - маленький, невзрачный.
- Но ведь я скрашиваю тебе ночи, обиженно возразила Луна.
- Подумаешь, ночи, - фыркнула Земля - светишь отраженным светом... Скукотища.
Мне бы Солнце в спутники, - мечтательно вздохнула она.

Услышало эти слова Солнце.
- Действительно, - подумало оно - пора уже и мне как-то определяться (конечно и эта система его вполне устраивала, но время берёт своё - того и гляди, света и тепла на всех не хватит). Только вот какая она, Земля?

Раньше Солнцу было недосуг рассматривать - мало ли их тут вертится, а от комет и астероидов, вообще отбоя нет... И оно проявило небывалую активность, стараясь поближе познакомиться с Землёй.

Жарко стало Земле. Так жарко, что появилось на её лице множество морщинок.
- Ах, оставь меня, оставь, - стала умолять она Солнце. И к тому же, я не свободна, у меня уже есть спутник!

- Подумаешь, недотрога, - обиделось Солнце.
Оно ещё немного повозмущалось и успокоилось.
- А всё-таки, нет ничего лучше хорошо отлаженной системы. Пожалуй, не стоит ничего менять, поразмыслив решило светило и Земля была с ним полностью согласна.

май 2008 г.