Экспромпты-2

Анна Снежина 2
Рецензия на «Смешинка» (Кира Крузис)

 Развесёлая смешинка
 В рот детишкам залетает,
 Всех смеяться заставляет.
 И хохочут все кругом -
 Мамы, бабушки и дом,
 Папы, дедушки, соседи,
 Засмеялись все на свете,
 Рассмешили всё вокруг...
 Здравствуй, мой весёлый друг!

*****

Это было для автора Рыжий Лисёнок...он закрыл страничку, а жаль... Благодаря ему были экспромтом написаны стихи, которые слелали меня Лауреатом Премии "На благо мира".

Рыженький лисёнок, Рыженькое чудо,
Золотою искрою промелькнул в ночи.
И осталось нежное, очень -очень тёплое,
Солнечное чувство от встречи с ним в пути.

*****


Рецензия на «Лимонное солнышко»  (Там Рико)

Солнышко лимонное
 Золотистым лучиком,
 Душу вам согреет,
 Болезнь прогонит прочь.
 Если это солнышко,
 Солнышко лимонное,
 Друг вам в чай положит,
 Или маме - дочь.
 Волшебным чай становится,
 Чудо всем даря,
 Ведь главное на свете -
 Добрые друзья!


*****

Рецензия на «Две лягушки» (Лидия Курзаева)

 А за лесом, у речушки,
 Одинокое болото
 Днём и ночью ждёт кого-то:
 Где же вы, мои лягушки?
 Где весёлые подружки?
 Поскорее находитесь
 И во мне вы поселитесь.
 Громкий лягушачий хор
 Очень нужен мне...
 С тех пор, как у леса на опушке
 Заблудились две лягушки,
 Тихо стало на болоте,
 И вечернею порой
 Не поёт никто с душой.